***
Прибыв на минку, эсперы расположились на диване в гостиной, а Кобо спросил:
— Вы хотите вернуться в день смерти Дазая Осаму?
— Нет, — ответил Чуя, — нам нужно возвратиться примерно на месяц назад, даже чуть больше.
— Хм, — произнёс Абэ. — Зачем так далеко?
— Дазай умер от передозировки наркотиков, — ответил Накахара. Он решил немного соврать и добавил: — Я примерно знаю, когда он подсел, и знаю, как предотвратить это. Толчком к тому, что он стал принимать наркотики, послужило одно событие. Чтобы всё не повторилось, мне нужно предотвратить это событие. Только так я спасу его.
— Что ж, я могу это сделать, — произнёс Кобо. — Хотя чем дальше возврат во времени, тем больше энергии требует применение способности. Это весьма неприятные ощущения, если хотите знать. После активации дара и отката времени на столь длительный период ощущаешь себя как выжатый лимон.
— Я готов компенсировать вам энергетические затраты в денежном эквиваленте, — предложил Накахара, но Абэ покачал головой, сказав:
— Я не нуждаюсь в деньгах. У меня очень хорошая зарплата, да и со своей способностью я всегда могу раздобыть любые деньги, если они мне вдруг понадобятся. Я ожидаю от вас иной благодарности.
— Какой же? — спросил Чуя.
— Честно ответить на мой вопрос о том, как вы меня находили несколько раз и как узнали обо мне. Я не верю в вашу версию о каком-то таинственном эспере. Обещаю, что никому и никогда не выдам вашу тайну, но мне это необходимо знать.
— Почему? — спросил Накахара.
— Потому что хочу попросить вас об ответной услуге.
— Какой?
— Мне нужно отыскать одного человека. Я потратил на его поиски уже не один год, и всё напрасно. Даже несмотря на все свои связи, я не смог его найти. Я хочу разыскать его, либо удостовериться в том, что он мёртв.
— Он эспер? — спросил Чуя.
— Да, — ответил Абэ.
— Я помогу вам его найти, если вам известны его имя с фамилией или способность.
— Фамилия и имя мне известны, а вот о способности знаю меньше. Она как-то связана с перемещением предметов на расстоянии. Возможно, что-то вроде телекинеза, но названия дара я не знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он не достоин тебя (Завершено)
FanficПэйринг: Чуя/Дазай; Мори/Дазай; Акутагава/Ацуши. После очередной попытки суицида, совершённой под воздействием наркотиков, Дазай попадает в мир Омегаверса, где является мужем Мори Огая. В этой вселенной он не работает на организацию, а лишь служит к...