***
Прошло три дня...
Чуя находился в своём кабинете, когда кто-то постучал в дверь. Эспер устремил на неё взгляд, а после того, как она открылась, удивлённо посмотрел на гостя и произнёс:
— О, какие люди! Ну проходи, раз пришёл.
— Хорошо, что ты один, — проговорил Накахара, делая несколько шагов и присаживаясь напротив своего двойника.
— Чего хотел?
— Во-первых, найти Осаму. Во-вторых, ты не забыл про Яновского?
— Не забыл. Собирался завтра заняться его поисками. А что ты имеешь в виду, говоря, что хочешь найти Осаму?
— Он куда-то свалил. Артефакт сможет помочь разыскать его?
— Не уверен, ведь в его руках он бесполезен. Но можно попробовать, — с этими словами Чуя подошёл к сейфу и извлёк из него Око Аматэрасу.
Минут через пять Чуя произнёс:
— Артефакт не работает на Дазае.
— Жаль. Что ж, придётся искать его самому. Кстати, он сказал мне кое-что перед тем, как мы вернулись назад.
— И что же он сказал? — спросил Чуя, однако Накахара не успел ответить, так как открылась дверь и в кабинет вошёл Дазай.
— Чуя? — Осаму удивлённо посмотрел на Накахару. — Что ты здесь делаешь?
— Да так, мне нужно поговорить с твоим любовником. Ты не мог бы нас оставить? — спросил эспер.
— И что у вас за секреты от меня, интересно?
— Дазай, — вмешался Чуя, — нам правда нужно поговорить с твоим бывшим наедине.
— Ладно, — кивнул Дазай и, развернувшись, вышел из кабинета.
— Так на чём мы остановились? — спросил Чуя, когда за Осаму закрылась дверь.
— Очень может быть, что Яновский и Гоголь один и тот же человек, а Абэ ведёт свою игру. Так считал Осаму. Когда он находился у Достоевского в плену, слышал эту фамилию от охранников.
— Было бы весьма скверно, окажись это так.
— И что будем делать, если Осаму прав?
— Если всё так, мне придётся рассказать Дазаю правду или полуправду. Но боюсь, он распознаёт ложь, если я попытаюсь что-то от него скрыть. Объяснить, кто такой Абэ и Яновский и откуда нам о них известно, будет очень непросто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он не достоин тебя (Завершено)
FanfictionПэйринг: Чуя/Дазай; Мори/Дазай; Акутагава/Ацуши. После очередной попытки суицида, совершённой под воздействием наркотиков, Дазай попадает в мир Омегаверса, где является мужем Мори Огая. В этой вселенной он не работает на организацию, а лишь служит к...