***
Накахара привёз Осаму в больницу к знакомому хирургу.
Осмотрев пациента, врач вышел к Чуе и сказал:
— Твой омега?
Немного помедлив, Чуя кивнул.
— Как ты мог допустить такое, чтобы ему делали аборт неизвестно где и непонятно кто? Если уж не хотели этого ребёнка, нужно было обратиться в больницу, к нормальному специалисту.
— Я понимаю, но у нас было всё сложно, мы поссорились, и он сам решил избавиться от ребёнка.
— Ладно, об этом позже поговорим. Мне нужны его данные, чтобы оформить его к нам в больницу. Где его документы?
— Понятия не имею, мне было не до них, но я могу назвать тебе его имя и фамилию.
— Этого мало, нужны прочие паспортные данные и ксерокопия.
— Никто ведь не будет проверять, верно?
— Не знаю, а вдруг? У нас иногда случаются проверки.
Чуя сунул врачу пачку банкнот и сказал:
— Мы ведь друзья, я знаю, что ты можешь всё устроить.
— Ладно, — кивнул врач, забирая деньги. — Так как, ты говоришь, его зовут?
— Судзуки Осаму, — Чуя озвучил первую фамилию, которая пришла ему в голову, решив не называть его и фамилией Дазай, на всякий случай, чтобы Мори не смог ничего выяснить. — Как он вообще?
— Его готовят к операции. Пока не могу дать прогнозов. После чистки будет понятно, сможет ли он иметь ещё детей, да и выживет ли вообще.
— Выживет? — переспросил Чуя. — А что, может и не выжить?
— Может. Всё зависит от его организма и внутренних повреждений. Возможно, они гораздо серьёзнее, чем на первый взгляд. УЗИ показало, что они есть. Кроме того, ему занесли инфекцию и до конца не почистили.
— Доктор, — выйдя из палаты, обратился к врачу молоденький бета, видимо, медбрат. — У нас всё готово.
— Мне нужно идти, — сказал медик. — Попытаюсь спасти твоего омегу.
Чуя кивнул и присел в одно из кресел в коридоре, расположенных неподалёку от операционной палаты. Облокотившись о подлокотник и подперев голову рукой, Чуя задумался обо всём, что произошло, и о том, что ему говорил Осаму. Сначала он не отнёсся к его словам всерьёз, считая, что Дазай всё придумал, для того чтобы как-то оправдаться перед ним, но если подумать, то ситуация действительно была странной. Ведь Осаму был замужем четыре года, а значит, это не первая течка, которую он проводил с мужем, и детей у него не было, из чего следует, что он не мог залететь случайно, ведь должен был знать, что хотя бы следовало принимать противозачаточные. А значит, в его словах могла быть доля правды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он не достоин тебя (Завершено)
FanfictionПэйринг: Чуя/Дазай; Мори/Дазай; Акутагава/Ацуши. После очередной попытки суицида, совершённой под воздействием наркотиков, Дазай попадает в мир Омегаверса, где является мужем Мори Огая. В этой вселенной он не работает на организацию, а лишь служит к...