***
Прошло восемь дней...
Чуя каждый день навещал Дазая в больнице, иногда оставался с ним на ночь; Осаму совсем поправился, и Накахара забрал его домой после выписки.
— Ты думал о том, о чём мы с тобой говорили? — спросил Чуя, когда они с Дазаем приехали в квартиру последнего.
— Ты про босса?
— Именно.
— Конечно. Через пять дней у нас с ним состоится развод. Устраним его после этого, чтобы на меня не пала даже тень подозрения. Если он умрёт, пока мы с ним женаты, я становлюсь его наследником, что делает меня главным подозреваемым в убийстве, только вот деньги Огая мне не нужны.
— Я знаю. Что ж, хорошо. После развода, так после развода, — согласился Чуя. — Я сейчас поеду на работу. Жди меня вечером.
Чуя чмокнул Осаму в губы и покинул его квартиру.
Осаму нашёл свой телефон, который остался дома, когда он попал в больницу. Чуя не привозил его ему, так как по мобильному можно было вычислить местонахождение Дазая. Телефон был разряжен, и Осаму поставил его на зарядку. Нужно было связаться с боссом и придумать какую-то байку о том, где он пропадал так долго и почему не появлялся на работе.
В общем-то, Дазай сказал Мори, что ему нужно было обдумать ситуацию, поэтому он исчез из виду.
— Если я ещё не уволен, могу завтра выйти на работу, — сказал Осаму.
— Ты не уволен, — произнёс босс в трубку. — Хотя я не понимаю, почему ты решил всё обдумать именно сейчас.
— Потому что через пять дней у нас развод. И если после того, как он состоится, ты уволишь меня, то мне нужно будет решать, как жить дальше, где искать новую работу, а может и переехать из Йокогамы.
— Ты так уверен, что нас разведут?
— Я в этом не сомневаюсь.
— Что ж, хорошо. Посмотрим. Хотя моё предложение всё ещё в силе. Возвращайся ко мне, ты не пожалеешь, обещаю. Я сделаю для тебя всё что захочешь.
— Почему ты так на этом настаиваешь, Мори? — поинтересовался Осаму. — Я кое-что выяснил о твоих отношениях с мужем. Он ведь не был у тебя единственным, и ты даже не скрывал своих связей — все о них знали. Можно сказать, у тебя целый гарем из омег. Так зачем тебе я? Тем более, что ты знаешь, что я не твой муж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он не достоин тебя (Завершено)
FanfictionПэйринг: Чуя/Дазай; Мори/Дазай; Акутагава/Ацуши. После очередной попытки суицида, совершённой под воздействием наркотиков, Дазай попадает в мир Омегаверса, где является мужем Мори Огая. В этой вселенной он не работает на организацию, а лишь служит к...