Часть 84

399 82 47
                                    

Накахара стоял за дверью медпункта в аэропорту, куда медики отнесли Осаму. Внутрь его не пустили, и он спорить не стал, так как понимал, что Осаму нужна срочная помощь. Ещё до прихода врача Накахара почувствовал жар, исходящий от тела Дазая, заметил его затруднённое дыхание, а также сбившееся сердцебиение и испарину на лбу. Все эти симптомы не могли не беспокоить Чую, потому что он был знаком с ними: несколько лет назад, когда Дазая ранили, он уже сталкивался с подобным. Тогда Дазай недостаточно серьёзно отнёсся к своей ране, а потом точно так же, как Осаму, потерял сознание. Оказалось, что у него начался сепсис (Сепсис — это тяжёлое инфекционное заболевание человека, которое развивается как системная воспалительная реакция при попадании в кровь инфекционных агентов или их токсинов. «В народе» сепсис называют заражением крови.). Хорошо, что Чуя в тот момент оказался рядом и тут же отвёз его в больницу. Дазай выжил, но Накахара за него очень испугался в тот день, так как знал, чем опасен сепсис: по статистике в 30-50% случаев заболевание заканчивалось летально. И сейчас Накахара снова не находил себе места, меряя шагами коридор, поскольку все симптомы болезни, замеченные им в прошлый раз у Дазая, были налицо.

— Чуя, — послышался сзади голос босса, и эспер обернулся. — Где Дазай?

— В медпункте, — ответил Накахара.

— Что вы здесь делаете и как Дазай получил рану?

— В битве с Достоевским. У Фёдора был сообщник, способный манипулировать временем, и он собирался вытащить Достоевского из того мира, в который мы его упекли. Из-за этого нам с Дазаем пришлось смотаться туда, чтобы расправиться с ними всеми. Когда возвращались назад, попали не в Йокогаму, а в Токио, — решил соврать Накахара. — А когда сошли с самолёта, Дазаю стало плохо.

— Понятно, — произнёс босс Портовой Мафии и сделал знак нескольким мафиози, которые катили перед собой каталку. Те остановились перед дверью медпункта, а Мори без стука вошёл внутрь.

Минут через десять он вышел из помещения и обратился к подчинённым:

— Забирайте его.

Каталку вкатили в медпункт, и Чуя задал волнующий его вопрос:

— Как он, Мори-сан?

— Врач, который его осматривал, подозревает, что у Дазая начался сепсис, — сказал Огай, замечая, как Чуя бледнеет и меняется в лице, — но без анализов этого точно не определить. Он обработал рану и вколол ему антибиотик. Нужно срочно везти его в наш лазарет.

Он не достоин тебя (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя