***
На следующий день Осаму снова отправился на встречу с Чуей в тот самый отель, однако, глядя в зеркало заднего вида, заметил чёрную тойоту, которая, держась на небольшом расстоянии, следовала за ним. Казалось бы, что тут такого, таких машин полно в Йокогаме? Но Осаму показалось, что за ним следят. Сбавив немного скорость, эспер заметил, что и тойота поехала медленнее, а когда он остановил свой автомобиль, она обогнала его и тоже остановилась.
— Чёрт! — выругался Дазай. — Проделки Мори? Что дальше? Поставишь меня на прослушку?
Осаму тронулся с места и, заехав на окраину города и припарковавшись в одном из дворов, зашёл в подъезд. Дождавшись, когда снова откроется дверь, спустя какое-то время он схватил альфу, следившего за ним, за горло, вдавив в его живот глушитель от пистолета.
— Кто такой? Почему следишь за мной?
— Я не слежу, с чего вы взяли? — спокойно ответил мужчина, решив соврать, так как понял, что Осаму его не узнал. — Я здесь живу.
— Серьёзно? — Осаму обшарил карманы альфы и нашёл в одном из них паспорт. — А прописка-то не местная.
Не говоря больше ни слова, Дазай нажал на курок.
***
— Опаздываешь, — произнёс Чуя, когда Осаму вошёл в номер отеля, в котором они встречались с ним вчера.
— Пришлось рубить хвосты, — ответил Дазай, присаживаясь на кровать.
— Хвосты?
— За мной следили. Наверняка Огай что-то заподозрил, он может поставить меня на прослушку или снова кого-то нанять, а может он следит и за тобой? Ты уверен, что не было хвоста?
— Да вроде бы нет.
— Если Мори что-то заподозрил, это плохо. И ещё меня одолевает смутная тревога за тебя. Если он узнает о нас, может решиться на крайние меры. И я всё ещё ничего не нашёл. Мне нужно попасть в его кабинет, но возле дверей всегда охрана, даже когда Мори уходит домой. Конечно, охрану можно убрать, а камеры отключить, но это вызовет подозрения, хотя я ведь убил детектива, которого он нанял, — позже, более тщательно обшарив карманы покойного, Осаму обнаружил в одном из них удостоверение частного сыщика, — а значит, он поймёт, что я заметил слежку. Ситуация осложняется.
— Могу пробраться через окно, открыв его гравитацией, но в кабинете Огая тоже камеры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он не достоин тебя (Завершено)
Fiksi PenggemarПэйринг: Чуя/Дазай; Мори/Дазай; Акутагава/Ацуши. После очередной попытки суицида, совершённой под воздействием наркотиков, Дазай попадает в мир Омегаверса, где является мужем Мори Огая. В этой вселенной он не работает на организацию, а лишь служит к...