***
— Ты же понимаешь, Осаму, — проговорил Огай, глядя на пистолет в руке мужа. — Что за убийство босса Портовой Мафии тебя ждёт смерть?
— О, да, понимаю. И даже могу предположить: твои шавки сделают так, что я буду мечтать о ней, если найдут меня, конечно. Пошёл.
Натянув штаны, Осаму сделал жест рукой с пистолетом в направлении выхода из подвала, с трудом вставая на ноги и прихрамывая, поплёлся вслед за Огаем, который не заставил себя упрашивать дважды и уже поднимался по ступенькам.
Осаму сейчас размышлял над тем, что ему делать дальше. Конечно, он мог убить Мори, но тогда ему действительно придётся скрываться, а это совсем не входило в его планы. К тому же они были прямо противоположными. После отказа Чуи, по дороге домой, Осаму раздумывал над тем, как ему добиться от него взаимности. И в его голове уже созрел план, как это сделать, поэтому босса убивать было нельзя. Дазай собирался как-нибудь уговорить Огая принять его на работу в Портовую Мафию, возможно, продемонстрировав ему свои таланты. Осаму нужно было заставить Мори понять, что он может быть ему очень полезен, особенно работая в дуэте с Чуей. Но после сегодняшнего происшествия Дазай был в растерянности, понимая, что под одной крышей с Огаем оставаться больше не может.
Мори преодолел половину лестницы, дверь, ведущая из подвала, была открыта настежь. Неожиданно раздался оглушительный грохот, и Огай был отброшен со ступенек вниз взрывной волной. Сбив с ног Дазая своим телом, он упал на него сверху, прикрыв голову руками.
— Какого чёрта? — выругался Осаму, прокашлявшись, когда пыль и дым немного рассеялись, сталкивая с себя босса.
Послышался топот. В подвал явно кто-то спускался.
Осаму перекатился в правую сторону, укрываясь за каким-то металлическим ящиком, размером 1,5 на 1,5 метра, Огай нырнул следом за ним.
— Дай пистолет, — проговорил босс, протягивая руку.
— Ага, сейчас, — ответил Осаму, на мгновенье выглянув из-за ящика и вытянув руку, произвёл несколько выстрелов. Послышались крики и стоны, затем звуки падающих тел. Кто-то точно скатился с лестницы. Загрохотали выстрелы в ответ, был слышен звон пуль, отскакивающих от металлического ящика. — У меня два патрона осталось, — сказал Осаму. — Нам крышка, их там ещё человек десять, может больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он не достоин тебя (Завершено)
FanfictionПэйринг: Чуя/Дазай; Мори/Дазай; Акутагава/Ацуши. После очередной попытки суицида, совершённой под воздействием наркотиков, Дазай попадает в мир Омегаверса, где является мужем Мори Огая. В этой вселенной он не работает на организацию, а лишь служит к...