***
— Едем на машине Одасаку, — отдал первое распоряжение Дазай, едва эсперы вышли из высотки Портовой Мафии. — Сакуноске за рулём, Чуя, ты со мной на заднем сиденье.
— С чего это я должен сидеть с тобой рядом? — спросил Накахара.
— Потому что я так сказал, — нагло посмотрев на Чую, произнёс Осаму. — Ты забыл приказ босса?
— Да пошёл ты, придурок! — взвился альфа. — Думаешь, я не понимаю зачем тебе это?
— Понимаешь? Чуя, тогда просвети меня, милый, — Осаму бесцеремонно схватил Чую за руку, смело глядя в голубые озёра.
— Боже, ты просто шлюха, — прошипел Чуя, закатывая глаза и отдёргивая руку.
— А вот и не угадал! — весело заявил Осаму. — Я лишь хотел обсудить с тобой план действий.
Чуя фыркнул, но всё же сел на заднее сиденье рядом с Дазаем.
— Я тебя внимательно слушаю, гений, — язвительно заявил Накахара, глядя в карие омуты.
— Одасаку, дай, пожалуйста, навигатор, — попросил Дазай, и когда Ода передал его Осаму, тот проложил на нём путь и отдал Сакуноске обратно, сказав: — Поехали.
— Милый, — тихо прошептал на ухо Чуе Дазай, когда машина тронулась в путь. — Ты не забыл фразу для активации порчи?
— Не называй меня так, — прорычал Чуя, бросив злой взгляд на Дазая.
— Ладно, ладно, не нервничай. Так что насчёт фразы, помнишь её? — снова спросил Осаму.
— Тебе повторить?
— Не нужно. Порчу пока активировать рано. Но всё же ты уверен, что не забыл?
— Блядь! Как там тебя? Ах да, Огаму Осай или как-то так... Короче, скажу проще, настолько коротко и просто, что даже тупой омега вроде тебя должен понять: отвали!
— Фи, какой ты грубиян, Чуя! Ничего не меняется. Во-первых, меня зовут Осаму Дазай и, я уверен, ты прекрасно об этом помнишь...
— Ты хотел сказать: Осаму Огай? — Чуя искривил губы в презрительной улыбке.
— Пусть будет так.
Неожиданно Чуя развернулся к Дазаю и прошипел ему в лицо:
— Тогда буду тебя звать просто Огай.
— Лучше уж Дазай. Я говорил, что мы с Мори разошлись, и я решил подать на развод, а также вернуть себе прежнюю фамилию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он не достоин тебя (Завершено)
FanfictionПэйринг: Чуя/Дазай; Мори/Дазай; Акутагава/Ацуши. После очередной попытки суицида, совершённой под воздействием наркотиков, Дазай попадает в мир Омегаверса, где является мужем Мори Огая. В этой вселенной он не работает на организацию, а лишь служит к...