Часть 39

615 100 35
                                    

— Куда едем? — задал вопрос Чуя, заводя двигатель автомобиля.

— В порт, — ответил Дазай.

— Зачем? — Накахара удивлённо посмотрел на Осаму.

— Нужно поговорить с Достоевским. Я уверен, что он что-то знает.

— Почему ты так думаешь?

— Интуиция. По крайней мере, мы ничего не теряем.

— Ладно. Но если Мори нас увидит вместе? Следует ли мне его убить?

— Не сразу. Прежде поговорим с Фёдором, а потом уже решим. На всякий случай зайдём в штаб-квартиру по отдельности. Встретимся у Достоевского в кабинете.

Накахара кивнул и направил машину в сторону порта, а вскоре остановил её возле главной высотки мафии.

Чуя вошёл в здание первым, минут через десять Дазай последовал за ним. Войдя в лифт, он услышал:

— Осаму, подожди.

— Какого хрена! — тихо выругался Дазай. — Только тебя тут не хватало.

Огай вошёл в лифт со словами:

— Где ты был?

— Обедал.

— Тебя не было часов шесть.

— Ты что, следишь за мной?

— А стоит? — Мори нажал кнопку последнего этажа, и лифт начал подниматься вверх.

— Мне, вообще-то, ниже, — сказал Осаму.

— Ты идёшь со мной.

— Зачем это ещё?

— Хочу поговорить с тобой. Да не переживай ты так. Всё нормально.

Огай склонился к лицу мужа, целуя его в щёку.

— Метка альфы? — Огай шумно втянул носом воздух, а затем, схватив Дазая за плечи, стукнул его о стену. — Ты думаешь, я стану терпеть твои измены? — прошипел Мори.

— Мне похуй, — невозмутимо сказал Дазай, отталкивая от себя босса. — Я ухожу от тебя и подаю на развод.

— Что?

— Ты слышал меня.

Лифт остановился, и Мори, схватив Дазая за руку, потащил его из кабины, сказав:

— Идём в кабинет.

Осаму вырвал руку, с ненавистью посмотрев на Огая.

— Мори-сан, — послышался голос секретаря. — Вот документы, которые вы просили подготовить.

Он не достоин тебя (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя