— Что всё это значит?! — вскричал Чуя, зло глядя на Осаму. Даже в полумраке пещеры было заметно, как его глаза метали молнии. — Ты — тот самый Дазай? Мой Дазай, из моего мира?
— Да, Чуя, — проговорил Осаму. — Я должен тебе всё объяснить.
— Объяснить? Да что объяснять?! И так всё ясно! Я слышал весь ваш разговор до последнего слова. Какая же ты сволочь, Дазай! — Чуя сжал кулаки, и ему стоило огромных усилий сдержать себя, чтобы не вмазать ему.
— Чуя, ты должен выслушать меня, — Осаму взял его ладони в свои, пытаясь как-то успокоить этим жестом, но Накахара вырвал руки и отступил на шаг назад. — Мне есть что сказать тебе. Чуя, послушай меня.
Дазай красноречиво посмотрел на Чую-альфу, и тот произнёс:
— Ты уверен, что он тебя не убьёт?
— Всё будет нормально.
— Там снова дождь начинается.
— Чуя, мы ведь оба знаем, что для тебя это не проблема. Ты же понимаешь, что этот разговор должен произойти между мной и Чуей наедине?
— Понимаю, — буркнул Накахара и покинул пещеру, Дазай же произнёс, обращаясь к тому Чуе, который остался с ним:
— Пойдём, присядем у костра.
Накахара кивнул и подошёл к костру вслед за Осаму. Он всё же взял себя в руки и присел рядом с Дазаем, глядя в карие омуты, в которых в полумраке отражались отблески огня от костра.
— Что ж, я жду объяснений, — проговорил Чуя. Осаму тяжело вздохнул и начал свой рассказ с самого начала, точнее, с того дня, когда пытался покончить с собой.
К тому времени, как Дазай закончил, прошло несколько часов. Во время рассказа Чуя несколько раз перебивал его, задавая те или иные вопросы. Сейчас же он просто молчал, с недоверием глядя на Осаму, а потом вдруг произнёс:
— Когда ты только оказался в том мире, тут же побежал к нему. Более того, насколько я понял из твоего рассказа, ты теперь омега, а значит, ты лёг под него, не испытывая каких-либо сомнений. А когда я предлагал тебе поменяться ролями, ты отказывался. Ты так легко предал меня, будто мы не были с тобой вместе шесть лет! Как ты мог так поступить? Да и были ли у тебя когда-нибудь хоть какие-то чувства ко мне?
— Прости, что так вышло. Да, у меня были к тебе чувства, Чуя, но, попав в этот мир, я стал иным существом. В этом теле всё ощущается иначе. Едва увидев того Чую, я почувствовал непреодолимую тягу к нему. Его феромоны сводили с ума, и сейчас я понимаю, почему это происходило, но тогда не знал. Мне тяжело это говорить, и знаю, что слышать такое тебе очень больно, но я должен сказать, — Дазай немного помедлил, затем продолжил: — Я не вернусь, даже если существует способ обратно поменять нас местами с тем Дазаем. Я люблю Чую и просто не мыслю своей жизни без него. Попытайся понять меня. Я уже говорил, что в том мире нет женщин, их роль выполняют омеги, а так как мой двойник был омегой и я просто вселился в его тело, то стал одним из них. Недавно я понял, что Чуя мой истинный, именно поэтому нас так сильно влекло друг к другу. Даже когда Мори при помощи страницы стёр мою память, а также память Чуи, пытаясь сделать так, чтобы мы навсегда забыли друг друга, ничего не получилось. Когда мы с Чуей встретились снова, то вновь ощутили эту тягу друг к другу и снова были вместе, хоть и не помнили того, что происходило между нами раньше. Всё потому, что я нашёл свою истинную пару. Я уже говорил. Возможно, ты не поймёшь, ведь в нашем мире такого нет. И ещё, мне кажется, что у нас с Чуей будет ребёнок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он не достоин тебя (Завершено)
FanfictionПэйринг: Чуя/Дазай; Мори/Дазай; Акутагава/Ацуши. После очередной попытки суицида, совершённой под воздействием наркотиков, Дазай попадает в мир Омегаверса, где является мужем Мори Огая. В этой вселенной он не работает на организацию, а лишь служит к...