Пройдя несколько километров, оба почувствовали, что стало гораздо прохладнее. Впереди, насколько хватало глаз, виднелась лишь степь, укрытая белым ковром. А затем и вовсе пошёл снег. Началась метель. Чуя поступал со снегом так же, как и с дождём, ограждая и себя, и Осаму от него способностью. Несколько раз он взлетал и пытался рассмотреть, что ожидает их на пути дальше, но из-за метели видимость была довольно плохой и толком разглядеть ничего не удалось. А вскоре эсперам на пути начали попадаться какие-то деревья. Их стволы и ветви были голыми, листва полностью отсутствовала, и в этом не было ничего удивительно, ведь везде лежал снег. Скорее всего, в этом мире деревья на зиму сбрасывали листву.
— Замёрз? — спросил Осаму, когда Чуя в очередной раз спустился на землю.
— Терпимо, — ответил альфа. — А ты?
— Тоже пока нормально.
Пройдя ещё несколько километров, эсперы углубились в лес, а затем заметили где-то вдалеке что-то светящееся. К тому времени на улице начало смеркаться, и, подойдя ближе, они поняли, что светящееся пятно является пламенем от костра.
Осаму остановился, вглядываясь вдаль, взяв Чую за руку.
— Подожди, — сказал он. — Нужно разведать обстановку. Мало ли кто там и сколько их, а наши шаги по хрустящему снегу слышны издалека. Судя по расстоянию, которое мы прошли, где-то там должна быть та самая минка, которая указана на карте.
— Из-за метели и темноты я вряд ли что-то увижу, Осаму. Кстати, стемнело как-то быстро.
— Здесь зима. В это время года обычно рано темнеет, наверное, и в этом мире так же, как у нас. Всё же попробуй, может, подлетишь поближе.
— И оставить тебя одного?
Осаму пожал плечами, сказав:
— Ты же ненадолго. Всё будет нормально. Дай свой пистолет и нож: у меня патроны закончились.
— Держи, — Чуя передал Осаму оружие и взлетел вверх, оглядываясь по сторонам. Видимость стала ещё хуже, и дальше чем на десять метров ничего нельзя было разглядеть. Спустившись ниже, стараясь скрываться между деревьями, хотя они и были лысыми, Чуя осторожно перемещался вперёд, иногда оборачиваясь и поглядывая на Дазая, желая убедиться, что с ним всё в порядке.
Накахара подлетел к костру ещё ближе, остановившись метрах в десяти от него, и заметил несколько фигур, похожих на людей, а чуть дальше от них виднелся какой-то домик. В темноте и из-за метели его плохо было видно, но то, что это дом, Чуя не сомневался, к тому же в его окнах что-то слабо светилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он не достоин тебя (Завершено)
FanfictionПэйринг: Чуя/Дазай; Мори/Дазай; Акутагава/Ацуши. После очередной попытки суицида, совершённой под воздействием наркотиков, Дазай попадает в мир Омегаверса, где является мужем Мори Огая. В этой вселенной он не работает на организацию, а лишь служит к...