Чуя проспал часа три, и в конце концов Дазай решил его разбудить, слегка потряся того за плечо.
— Чуя.
— А? — Накахара открыл глаза, встретившись взглядом с Осаму.
— Нам нужно двигаться дальше, — сказал Дазай, и Чуя принял сидячее положение.
Эсперы перекусили последней банкой консервов и, допив остатки воды, выдвинулись в путь. Чуя снова взлетал вверх и осматривался по сторонам, однако ничего похожего на реку или озеро, где можно было бы набрать воды, он не обнаружил. Спустя ещё несколько часов пути, эсперы набрели на пещеру. В это время поднялся сильный пронизывающий ветер и начал срываться мелкий дождь. Решив переждать непогоду в пещере, эсперы быстро собрали пока ещё сухие ветки для костра и вошли внутрь. В центре пещеры было какое-то пепелище, где оставалось несколько не до конца сгоревших палок. Дазай подошёл к нему и, склонившись, приложил руку к тёмному пятну.
— Холодное, — сказал он. — Значит, огонь погасили довольно давно. Наверняка это Чуя.
Осаму осмотрелся по сторонам, заметив у одной из стен пустую банку от консервов.
— Точно, это он. Но ушёл отсюда давно. Скорее всего, на рассвете.
Чуя молча сбросил сухие ветки, которые держал в руках, в центр пепелища, Дазай же положил перед этим собранный хворост чуть в стороне.
— Пойду ещё принесу веток, пока дождь их не вымочил, — сказал Накахара. — Ты со мной?
— Пошли, — кивнул Осаму и последовал за Чуей.
Эсперы приступили к сбору хвороста, дождь начал усиливаться. Послышался какой-то шорох, и оба парня замерли на месте, оглядываясь по сторонам.
— Там, — сказал Осаму, указывая рукой на какие-то красноватые кусты, заметив, как они довольно сильно качнулись, будто кто-то пробежался рядом с ними. Чуя пошёл по направлению к кустам и раздвинул их гравитацией. На него сначала с любопытством, а потом со страхом уставились два огромных тёмно-коричневых глаза.
Это оказалось какое-то необычное, размером с волка, животное с длинными острыми ушами на макушке и туповатой приплюснутой мордой. Диковинный зверь был покрыт длинной густой шерстью, точнее, мехом голубоватого оттенка. Он стоял на мощных задних лапах, при этом коротенькие передние лапки существа были совсем тоненькие: складывалось впечатление, что его верхние конечности недоразвиты. Это существо вряд ли могло передвигаться при их помощи. Скорее всего, для перемещения оно использовало только задние лапы. У животного был куцый хвостик, похожий на заячий, на котором почти не было меха. Вероятно, наличие такого маленького хвоста было обусловлено как раз тем, что животное прыгало на задних лапах, как предположил Дазай, да и Чуя тоже, ведь большой хвост в этом случае только бы мешался. Зверёк, издав пронзительный визг, развернулся назад и сделал прыжок, однако Чуя остановил его гравитацией, без сожаления сломав животному тонкую шею. Подойдя к мёртвому зверю, Накахара поднял его с земли одной рукой, второй он удерживал довольно большую охапку хвороста, и направился к пещере. Проходя мимо Дазая, Чуя сказал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он не достоин тебя (Завершено)
FanfictionПэйринг: Чуя/Дазай; Мори/Дазай; Акутагава/Ацуши. После очередной попытки суицида, совершённой под воздействием наркотиков, Дазай попадает в мир Омегаверса, где является мужем Мори Огая. В этой вселенной он не работает на организацию, а лишь служит к...