Часть 21

717 109 16
                                    

Проспав пять часов, Чуя быстро перекусил, выпил кофе и отправился к Дазаю домой, ведь его плащ с адресом остался там. Отыскав листок, Накахара поехал по написанным на нём координатам; оказавшись в каких-то трущобах, он быстро нашёл нужный дом. Сломав замок гравитацией, Чуя обнаружил хозяина жилища не совсем трезвым.

— Вы кто? — спросил растрёпанный бородач, лет пятидесяти на вид.

— Мне нужен Ито Акихиро. Это вы?

— Нет, его нет дома.

— А вы тогда кто?

— Я его дядя.

— Дядя, значит? Документы предъяви свои, дядя.

— А почему я должен вам что-то предъявлять? Кто вы такой? — неожиданно взвился мужик; видимо, алкоголь добавлял ему смелости.

— Сейчас узнаешь, кто я такой, — Чуя схватил алкаша за горло и, приподняв его, стукнул головой о стену, тот оказался эспером и отбросил Накахару от себя способностью. Чуя тут же нанёс удар по мужику гравитацией, поднимая его вверх и вновь ударяя о стену, отчего та покрылась глубокими трещинами.

— Что здесь происходит? — послышался сзади голос.

Чуя обернулся и увидел темноволосого бету лет 30, тут же прижимая Смутной Печалью и его к противоположной стене.

— Кто такой? — задал вопрос Чуя, но мужчина не мог говорить, видимо, из-за того, что его слишком сильно сдавили способностью. Немного ослабив на нём давление гравитации, Чуя повторил свой вопрос: — Кто такой?

— Я племянник этого человека, — ответил темноволосый. — Что он вам сделал?

— Значит, ты и есть Ито Акихиро?

— Да, — неуверенно ответил мужчина.

— Прекрасно, ты-то мне и нужен, урод! — не говоря больше ни слова, Чуя усилил давление способностью на обоих мужчин и давил до тех пор, пока их головы не лопнули, как тыквы, разбрызгивая мозги и кровь в разные стороны.

Деактивировав Смутную Печаль, Чуя бросил тела на пол и покинул жилище убитых, после чего, сев в машину, унёсся прочь.

Приехав в больницу к Осаму, Чуя первым делом поинтересовался его самочувствием у врача, после чего прошёл в палату.

— Ты что, с боевого задания? — задал вопрос Осаму, заметив несколько капель крови на белом воротнике рубашки Чуи, которые попали туда, когда он раздавил головы тем двоим.

Он не достоин тебя (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя