Реакция: младшая сестра Т/И

266 17 3
                                    

И/С - Имя Сестры

К вам приехала сестра чтобы погостить и увидится с вами (потому что вы давно не виделись). Потом когда она узнала о войне с Бафометом она предложила свою помощь и вы представили им свою сестру.

Приятного чтения!
-------------------------------------------------------
Твайлайт: И/С такая дерзкая и сильная. Но хотя бы думать может.
( У них нейтральные отношения)

Эпплджек: Что что, а И/С мне нравиться. Всегда готова помочь чем сможет и такая же сильная как Т/И.
(Им нравится проводить время вместе)

Флаттершай:Мне не по себе когда она смотрит на меня своим строгим взглядом.
(Она немного боится И/С)

Пинки Пай: Я знаю, что И/С может принимать плохие решения, но у она их принимает ради близких ей людей.
(Когда народ узнал, что иногда ваша сестра принимала плохие решения и поступки ради близких, первый кто посочувствовал ей, так это Пинки)

Рарити: Она такая неопрятная и не особо ухоженная. А что самое ужасное: ей всё равно на свою внешность. Я просто в ужасе. Ей хотя бы стоит койе чему поучиться у своей старшей сестры.
(У них негативные отношения)

Реймбоу Деш: Уау, да она просто потрясающая! Она такая сильная, храбрая и дерзкая. Прям как я!
(Они стали почти лучшими подругами)

Амдусциас: Хоть она и сильная, но иногда так раздражает со своими приколами, что охота её зарезать. Но не делаю этого, только ради Т/И.
(Он знает, что если он убьёт И/С, то он потеряет ваше доверие навсегда)

Геката: Ещё одна припёрлась. ДА СКОЛЬКО МОЖНО УЖЕ?!
( Она в бешенстве то того, что ещё кто то присоеденился к вам)

Бафомет: Если схватить её семью и заставить быть нашим шпионам, то тогда мы сможем победить Элементов Гармонии и демонов.
( Так как он знает слабость И/С, хочет воспользоваться этим)

Формион: Она такая прикольная. Приятно видеть что теперь не только я и Фур Фур будем показывать дегенерата.
(Они на удивление, хорошо ладят)

Абигейл: Слава богу что не нада учить её как нада сражаться и у неё уже есть опыт в участии в войне.
( Просто рада что И/С сможет защитить себя самостоятельно)

Абоддона: я просто надеюсь, что она просто будет осторожна со своими действиями. Мало ли.
( Она переживает за И/С)

Фур Фур: Да уж, ну такая себе. На вид и характер как пацанка.
( Он разочаровался в И/С)

Эуриномо: Пусть будет окуратнее со своими действиями. Чую сведёт она нас всех в Лимб.
(Недолюбливает И/С)

Белиал: Наверняка уже Бафомет знает о ней и её слабости. За ней нужен глаз да глаз.
( Не доверяет И/С)

И/С: Ну офигеть какие друзья у моей сестры. Даже смотрю она покорила сердца троих бесов. Чтож, неплохо неплохо. Но нада всё же смотреть за ними. Непонятно что они сотворят с моей сестрой.
( Следит за вашими ухожорами)

Афина
448 слов
18.3.24

Т/И: Когда пробуждаются демоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя