Реакция: Русалка

80 5 2
                                    

Извините что меня не было 2 дня. Так как у меня школа, то я так устаю, что в итоге меня абсолютно ничего не хочется. Надеюсь простите, а теперь приятного вам чтения!
—————————————————————-
Твайлайт: Мне не кажется, или это самая настоящая русалка? Или я ошибаюсь?
(Из за форм демонов, она уже не может отличить демона от любой, другой сущности)

Эпплджек: Это реально русалка или мне это всё снится?
(Ей кажется, что Т/И русалка-это сон)

Флаттершай: Аааааа! К-кто эт-то?! И п-почему у этой п-пони в-вместо ног рыбий х-хвост?
(Она испугалась при виде Т/И русалки)

Пинки: Вау... так всё же русалки существуют. А я раньше думала, что все эти русалки ничто иное как выдумка, но оказывается что нет.
(Раньше она думала, что русалки это всего лишь миф или выдумка)

Рарити: Не знаю как вы, а мне очень нравится как она выглядит, особенно мне нравится её рыбий хвост. Он так радужна переливается, и к тому же ей очень идут ожерелья из бусинок.
(Ей нравится хвост Т/И)

Реймбоу Деш:
Эх, если бы я могла плавать, то я возможно плавала бы намного быстрее, жаль что я не русалка.
(Хотела бы стать русалкой)

Амдусциас: Чё вылупились, будто никогда в жизни не видели русалок? То что она русалка, не означает что она сильнее нас.
(Его не интересует Т/М, так как он не раз видел русалок)

Геката: Живая русалка? Не может быть! Я думала, что мы истребили их много лет назад!
(Не может поверить, что видит живую русалку)

Бафомет: Если мы увидели одну русалку, значит есть ещё несколько. Надо узнать где они находятся, иначе нам несдобровать.
(Хочет найти остальных русалок)

Формион: Надо же! Кого я вижу? Живую русалку! Я думал, что больше вас не увижу. Я так расстроился, когда объявили о полном истреблении русалок! Я ведь так любил с ними играть.
(Ему нравятся русалки, так как в прошлом он любил с ними играть)

Абигейл: Раз ты русалка, значит наверняка есть и ещё. Ты можешь попросить их помочь нам победить Бафомета?

Т/И: Я конечно постараюсь их уговорить, хотя это будет трудно, учитывая, что русалки не любят вмешиваться дела сухопутных.
(Абигейл надеется на помощь русалок)

Абадонна: Привет, помнишь меня? Это я, Абадонна. Демон острова Надежды.

Т/И: Абадонна? Это и вправду ты? Не может быть! Конечно я тебя помню! Как я могла забыть ту, которая меня спасла.
(Абадонна спасла Т/И от джентельменов из Ариетма, поэтому Т/И и Абадонна дружат)

Фур Фур: Эй, рыбка! Ты случайно не жемчужина Нептуна?

Т/И: Ээээ...нет?

Фур Фур: Тогда почему ты выглядишь как божественная жемчужина из глубин?~
(Раньше любил флиртовать с русалками)

Эуриномо: Я не думаю, что русалки согласятся помочь нам. Они скорее скроются в самые глубины, чем пойдут на верную смерть.
(Прекрасно поймёт, если русалки откажут)

Белиал: Нам стоит поторопиться. Бафомет скорее тоже попытается убедить их присоединиться к нему.
(Думает, что Бафомет начнёт переманивать русалок на их сторону.

Сауриил: Иногда, вспоминая русалок, у меня очень плохие воспоминание. С тех пор как Ариетм объявил об истребление русалок, а потэээому .
(Не любит фото, что готовы были избить еёмалтлро)

Кроваво Красный Балахон: Да ладно! Самый настоящий ангел? В моём деле семью убили, это правда?
(Думал что рыцира истребили всех)

Афина
6.9.24
529 слов

Т/И: Когда пробуждаются демоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя