Реакция: Кошка🐈

81 8 2
                                    

Напишите в комментариях любите вы кошек/котов. Если у вас есть кот/кошка, то напишите в комментариях как его/её зовут и сколько ей/ему лет, хорошо? Всем приятного вам чтения!
—————————————————————
Твайлайт: Оуууу! Т/И такая милая! Я уверена, что она не причинит нам боль и зла.
(Твайлайт считает Т/И очень милой)

Эпплджек: Ну не знаю. Как по мне, то от кошек и котов меньше пользы, нежели от собак.
(Эпплджек больше нравятся собаки чем коты/кошки)

Флаттершай: Ой божечки! Ты такая красивая, пушистая, а самое главное милая! Ты мне так нравишься!
(Флаттершай нравится Т/И, так как она кошка, Флаттершай очень любит животных)

Пинки: Т/И конечно милая, но как говорится «внешность обманчиво». Так что я не думаю что не стоит воспринимать не всерьёз.
(Пинки не сильно доверяет Т/И)

Рарити: Ой! А от собак я вижу нет никаких проблем! От собак зато больше проблем, чем от кошек/котов.
(У Рарити самой есть кошка, поэтому она любит больше кошек)

Реймбоу Деш: Даже не смей ко мне подходить! Хоть ты и малая, но я всё равно тебе не доверяю! Внешность бывает обманчива.
(Не любит милых котов/кошек, так как она не доверяет им)

Амдусциас: Фу! Уйди от меня блядь! Чёрт, терпеть не могу этих пушистых тварей. Так бесят!
(Он не любит что то или кого то милого)

Геката: Даже не смей подходить ко мне! Подойдёшь- пожалеешь своей жизнью!
(Тоже не любит котов/кошек)

Бафомет: Ты можешь побыть со мной, но только ненадолго. У меня слишком много работы, чтобы отвлекаться на тебя.
(Он относится нейтрально)

Формион: Ой мой Сатана! Какая же ты милая и пушистая! Всё! Ты моя! Отныне я тебя никогда не отпущу.
(Полюбил Т/И с первого взгляда)

Абигейл: Нет! Даже не думай подходить ко мне, не то я сдеру с тебя шкуру, поняла?
(Не доверяет Т/И)

Абадонна: Вау! Ты так необычайно красиво и мила. Мне больше всего нравятся твои голубые глаза: так и хочется смотреть на них вечно.
(Ей понравилась Т/И)

Фур Фур: Ой нееее! Теперь и ты! Ну сколько вас, пушистых тварей, таких? Сначала это стерва Опал, кошка Рарити, которая обращается со мной, как с ничтожеством. Так что брысь от меня!
(Он ненавидит котов/кошек из за кошки Опал)

Эуриномо: Кис-кис-Кис~. Иди ко мне~. Не бойся, я тебя не обижу~. Только попробую тебя на вкус и всё~.
(Хочет съесть Т/И)

Белиал: Мне всё равно кто она, главное чтобы она не была трусливой и не была преградой для моих планов.
(Он её не тронет, если она не будет мешаться у него на пути)

Сауриил: Ну, я вижу в тебе хорошую сторону, и ты здесь, чтобы сражаться против Бафомета. В принципе мы можем подружиться.
(Он готов с Т/И подружится из за её доброй души)

Кроваво Красный Балахон: Оаньше кошки и коты в Темохпабе были под запретом, потому что все коты/кошки считаются оберегом против тёмных сил, а также они способны сами открыть портал в ад, быть там и обратно. Поэтому долг каждого рыцаря было убить любого кота/кошку, даже котят не щадили. Поэтому я удивился, что в Понивилле есть коты/кошки.
(Удивлён, что спустя много лет, коты и кошки до сих пор живут)

Афина
10.9.24
524 слов

Т/И: Когда пробуждаются демоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя