Реакция: Демон воды 🌊

130 9 1
                                    

Это моя идея, так что приятного вам просмотра!
-------------------------------------------------------
Вы являетесь демоном воды. Вы находитесь в руинах своего подводного дворца. С помощью демонов, девочки могли дышать под водой и предложили присоединиться к ним, отчего вы с радостью согласились.
-------------------------------------------------------
Твайлайт: Это что за руины тут?

Вы: Это когда то был мой дворец.

Твайлайт: А что с ним произошло?

Вы: Его уничтожил этот сраный козёл. Когда он искал кто может помочь ему противостоять Ново Спему, он позвал меня, думая что я забыла после того что он со мной сделал. Я отказалась и встала против него. В наказание он разрушил мой дворец и заточил меня здесь, и теперь я не могу выйти из этих руин, потому что я привязана к этому месту.
( Ей интересно каким был ваш дворец)

Эпплджек: А почему ты живёшь на такой глубине.

Вы: Из за тупого козла, который наказ меня за то, что я пыталась стать главной вместо него.

Эпплджек: Теперь понятно.
( Ей немного страшно на глубине)

Флаттершай: А ты тут одна всегда была?

Вы: Нет. Тут раньше были русалки и тритоны. Они служили мне и выполняли мои приказы.

Флаттершай: И где они?

Вы: На Рубеже конечно.
( Она думает что вам одиноко)

Пинки: А чем ты тут занималась пока тебя не привязали здесь?

Вы: Моей обязонастью было в море и на суше. Каждый кто входил в море, реку, озеро или океан,должен был принести мне в жертву, чтобы благополучно доплыть до пункта назначения.

Пинки: А если кто то не приносил?

Вы: Он мог врезаться в скалы, быть съеденым окулами или другими подводными существами и монстрами или его могли настигнуть пираты. Так или иначе они должны были приносить мне жертвы.
( Она боится тебя, зная твою силу)

Рарити: Думаю дворец был очень красивым, не так ли?

Вы: Да... Уд что что, а мой дворец был самым красивым во всём подводном мире.

Рарити: Эх... Я бы хотела взглянуть на него.
( Ей интересно как выглядел ваш дворец... А вы знаете как он выглядел?)

Реймбоу Деш: А может уже поплывём наружу, а то мне чёт страшно тут находится?

Вы: А что такое? Я думаю тут красиво, не считая руин.

Реймбоу Деш: Просто мне стрёмно тут находится. Я привыкла летать а не плавать.
( У неё боязнь глубин)

Амдусциас: И где все твои слуги? Куда они подевались?

Вы: Козёл их у меня отобрал и отправил их на Рубеж и с тех пор я осталась тут одна.

Амдусциас: А я думал что они просто ушли от тебя, зная твой переменчивый характер.

Вы: Следи за языком когда говоришь со мной! Для тебя это может плохо закончится...
( Зная ваш характер, он думал что сбежали от вас)

Гекаа: Из чего вдруг она согласилась!? Пусть не высовывается оттуда, иначе она в этот раз отправиться в Лимб!
( Думает когда вы наконец отправитесь в Лимб)

Бафомет: Если Т/И опять востанет против меня, то я её точно отправлю в Лимб, где ей и место.
( Он ненавидит вас из за того что вы всегда были против него)

Формион: И почему ты интересно до сих пор не напало на него?

Вы: Вот как только меня освободите я сразу же пойду и надиру ему его сраный зад!

Формион: Тогда я с тобой.
( Так как Бафомет тоже наказал Формиона, он тоже ненавидит Бафомета как и вы)

Абигейл: Ты будешь нам помогать или нет?

Вы: Конечно буду. Всё лучше чем быть здесь.
( Абигейл не сомневалась что вы так скажете)

Абадонна: Эх, жаль что здесь нет русалок и тритонов. Я соскучилась по их пению и игру на инструментах.

Вы: Да... Я тоже по ним скучаю.
( Вы оба скучаете по ним)

Фур Фур: Жаль что твоих слуг здесь нет. Я то надеялся их увидеть вновь.

Вы: Точнее ты хотел увидеть не русалок, а моих океанид.

Фур Фур: Ну да. Я хотел увидеть твоих океанид. Они просто у тебя было их столько, что я не понимаю как ты помнила их имена?

Вы: Я же бес. Я помню даже имена своих покойных ухажёров.
( Фур Фур всегда был у вас только чтобы выпить, посплетничать и потрахаться с одной из ваших океанид и нимф)

Эуриномо: После победы будет туса как раньше?

Вы: Если у меня снова будет дворец, то да.
( Эуриномо всегда приходил на ваши трусы во дворце)

Белиал: Надеюсь за столько отсутствие ты не забыла свои способности?

Вы: Ещё чего. Я рангом Князя и поверь. У меня всегда есть силы для этого козла.
( Он думал что за столько лет вы забыли свою силу)

Сауриил: Главное чтобы Т/И не разгневалась, иначе она принесёт много проблем.
( Вы настолько сильны, что даже сам ангел смерти побаивается вас)

Афина
742 слов
27.4.24

Т/И: Когда пробуждаются демоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя