Реакция: Похоже на Элизу

110 8 0
                                    

Второй заказ от @Demonov_Nikita_666. Приятного вам чтения!
—————————————————————————
Твайлайт: Странно, с тех пор как появилась Т/И, Абигейл начала вести себя как то... странно?
(Замечает странное поведение Абигейл)

Эпплджек: Да,да! Абигейл обычно со всеми холодная, с Твайлайт она злая, а к Т/И она очень даже добра к ней.
(Согласна с Твайлайт)

Флаттершай: Интересно, почему Абигейл так добра с Т/И? Она с ней добра так, словно Т/И для неё самое драгоценное.
(Хочет понять почему Абигейл добра к Т/И)

Пинки: Мне не кажется, или она мне напоминает... Элизу?...
(Пинки кажется, что Т/И напоминает Абигейл Элизу)

Рарити: Я думаю, что Абигейл добра с ней, потому что она очень похожа на Элизу. Они с ней как две капли воды!
(Начинает догадываться почему Абигейл добра к Т/И)

Реймбоу Деш: Да, она очень похожа на Элизу. Надеюсь, что демоны не навредят ей. Хотя... с ней же ведь Абигейл, поэтому не стоит так беспокоиться о Т/И.

Амдусциас: Чёрт возьми! Как же Т/И похожа на эту Элизу! Как две капли воды! Благо у Т/И совершенно другие глаза, а не как у Элизы, благодаря этому различию я не путаю Т/И с Элизой.
(Т/И напоминает ему о Элизе и он недоволен этим)

Геката: Это тварь Т/И! Она так похоже на ту, что оскорбила меня и получила по заслугам. Но это Т/И... она просто напоминание мне об этой шлюхе! Так и хочется убить её на месте!
(Терпеть не может Т/И)

Бафомет: Именно из за этого Абигейл и изгнала меня, как и других демонов. Именно из за твоего вспыльчивого и не растительного характера мы слабы и вынуждены восстанавливать все что было уничтожено. Так что советую тебе помалкивать, Геката.
(Зол на Гекату)

Формион: Блин! Опять Абигейл за своё! Я же просто шучу, а она за своё! Это же не моя вина что она так любит свою покойную сестрёнку.
(Он начал приставать к ней в шутку. Абигейл подумала что Формион собирается сделать с ней что-то плохо и поэтому она напала на него)

Абигейл: Никому! Я никому не позволю и пальцем тронуть её! Ни Амдусциасу,ни Формиону, ни Фур Фуру! Если они её обидят или пальцем тронут, я их просто сошлю в самые глубины Лимба!
(Она готова умереть за Т/И)

Абадонна: Ох! Как же мне больно смотреть на Т/И. Она так похоже на Элизу, которая умерла от моих сил...
(Ей больно смотреть на Элизу, которую ей пришлось убить...)

Фур Фур: А Т/И просто копия Элизы. Мне очень хотелось бы узнать его какая она в постели. Но есть проблема, и это Абигейл! Она всегда рядом с Т/И. С глаз с неё не не сводит, сторожит её так, что хрен к ней приблизишься!
(Хочет Т/И)

Эуриномо: Абадонна, перестань так печально смотреть на неё. Я понимаю, что она так похоже на Элизу, но не стоит так грустить. В конце концов тебе пришлось убить Элизу, она бы долго не прожила.
(Пытается подбодрить Абадонну)

Белиал: Абигейл словно теперь зависимо от Т/И. Она так напоминает ей её покойную сестру, что она с ней рядом и защищает её. Это так забавляет! Видеть, как Абигейл готова умереть за Т/И очень умиляет.
(Смотрит на это с усмешкой)

Сауриил: Бедная Т/И. Ей наверняка больно от того, что Абигейл с ней только потому что она так похоже на её сестру Элизу. Мне так жаль её.
(Ему жаль Т/И)

Кроваво Красный Балахон: Хах! Абигейл только кажется сильной, но на самом деле она слабачка, особенно когда она рядом с Т/И. Просто убожество!
(Смеётся над слабостью Абигейл)

Афина
28.7.24
587 слов

Т/И: Когда пробуждаются демоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя