Идея от @LerchikDisu67. Приятного вам чтения!
————————————————————–————
Твайлайт: А кто это Гавриил?Т/И: Гавриил это архангел.
(Подумала что Гавриил это очередной демон)Эпплджек: Я кажется о нём кое что слышала. Вроде бабуля мне много рассказывала в детстве об ангелах.
(Только вот она не помнит)Флаттершай: А кто это архангел?
Т/И: Архангелы это высшие ангелы после серафимов и Создателя. Архангелы считаются детьми самого Создателя.
Флаттершай: Вау! Ничего себе!
(Никогда не слышала об архангелов)Пинки: Погоди... если ты его сестра, значит ты тоже архангел?
Т/И: Да. Я тоже являюсь архангелом как и мой брат.
(Начала догадываться что Т/И может тоже архангел)Рарити: Раз ты и Гавриил ангелы, то это значит что вы не собираетесь причинять нам вред?
Т/И: Конечно нет! Мы ангелы защищаем пони, а не убиваем.
(Надеялась что ангелы не станут причинять им вред)Реймбоу Деш: Вау! А они очень быстро летают! И крылья у них просто большие и потрясные! Интересно, они согласятся со мной сыграть в гонки?
(Ей походу всё равно что они ангелы)Амдусциас: Ладно! Пусть будут с нами! Так уж и быть! Вот только путь они попробуют напасть или попытаться отправить нас в Лимб, клянусь, я им просто все перья повыдёргиваю!
(Хоть он и против их, но согласился на их помощь)Геката: Мой господин! Вы не поверите что я только что узнала! Отказывается, что к ним присоединились ангелы! Да не просто ангелы, а архангелы!
(Она в шоке с прибытие двух архангелов на помощь к ребятам)Бафомет: Сначала ангел Смерти Сауриил, теперь ещё и архангелы. Я не удивлюсь, если ещё и прибудет Серафим.
(Не рад двум архангелам)Формион: Вау! Архангелы! Да ещё и Гавриил здесь! Не ожидал что правая рука Создателя спустится с небес чтобы помочь нам.
(Он в отличий от Амдусциаса не против ангелов)Абигейл: А я думала что ангелов не существует, а оказывается они есть! И где они хрен пропадали когда они нуждались, а? И какого хуя они припёрлись сейчас?
( зла на ангелов)Абадонна: Абигейл, ну стоит злиться на них. Я знаю что ты злишься, что ангелы не помогали и даже не защищали Спем, но пойми, на то у них были причины.
(Пытается успокоить Абигейл)Фур Фур:
Не оправдывай их, Абадонна. Они не нападали на нас, потому что их и так мало осталась. Если бы их было больше, то они бы по любому напали на нас, даже наплевав на Великое Соглашение.
(Считает их трусами)Эуриномо: Вот именно. Ангелы тысячелетиями не спускались когда творился полный хаос. А сейчас они спускаются когда только Бафомет сбежал с Лимба.
(Поддерживает Фур Фура)Белиал: Давненько я не видел ангелов. После Великого Соглашение они изменились. Перестали защищать пони и бороться с нами. Раз боялись что в один момент демоны смогут одержать над ними победу?
(Подозревает их в трусости)Сауриил: Я чувствую присутствие двух ангелов, а точнее архангелов. Если они появились здесь, значит ситуация ещё хуже. Надо поспешить и немедленно избавиться от Кроваво-Красного-Балахона.
(Хочет поспешить)Кроваво-Красный-Балахон: О нет... только не это! Ну вот опять! Ещё одни ангелы! Да не просто ангелы Смерти, а настоящие архангелы! Да ещё среди них и рука Создателя!
(Разозлён что появились ещё ангелы)Гавриил: Сначала я не хотел в этом учавствовать, меня убеждала сестра. Я наконец сдался и согласился. Но когда я очутился на земле, то сразу почувствовал демоническую энергию,особенно энергию Бафомета. Это не очень хорошо что он снова здесь. Надо остановить и отправить его обратно в заточений.
(Хочет отправить не только Бафомета в Лимб)Афина
24.7.24
568 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И: Когда пробуждаются демоны
FanfictionВсем Привет! Это моя первая книга,так что не комментируйте её и меня негативно. Не переживайте,если у меня закончится идеи или у вас есть заказы пишите мне здесь. Договорились? Упоминается/Есть: - Интимные близости (поцелуи и прикосновения) - ЛГБТ ...