Реакция: Элементы Солнечной Империи

106 7 3
                                    

Заказ от Demonov_Nikita_666. Извините что заказ не полностью показан, просто он очень длинный, но думаю, что я справилась (надеюсь что у меня получилась его написать). И так, приятного вам чтения!
-------------------------------------------------------
Твайлайт: Я конечно знала что существует Солнечная империя, но не знала что ещё существуют Элементы Солнечной Империи! Интересно, сколько ещё Элементов существуют? Потому что теперь, зная, что существуют ещё Элементы, я сомневаюсь что не существуют ещё.
(Не знала о существовании Элементов Солнечной Империи)

Эпплджек: Если Дейбрейкер их освободил, значит он явно что то задумал, потому что я не могу ему доверять.
(Думает что Дейбрейкер задумал что то плохое)

Флаттершай: А мне они кажутся нормальными и даже добрыми. Я уверена что мы с ними подружимся.
(Хочет с ними подружиться)

Пинки: Интересно, почему Элементов Солнечной Империи заточили? Я уверена, что они явно сделали то, что их за это и заточили.
(Хочет узнать почему Элементов Солнечной Империи заточили)

Рарити: Не знаю что другие думают, а вот Аметист очень даже ничего. Хоть он и не сильно разговорчивый, зато мы оба любим драгоценные камни. Я-бриллианты, а он- криссталы.
(Хочет понравится Аметиста)

Реймбоу Деш: А мне больше Заэль понравился. Он такой быстрый, да ещё и способности классные, особенно когда он применяет шторм... Это так круто!
(Реймбоу и Заэль подружились)

Амдусциас: Я понятия не имею как и кто их заточил и как Т/И и Дейбрейкер знакомы с ними. Да и вообщем мне на это плевать. Но главное то, что Элементы Солнечной Империи согласились нам помочь свергнуть Бафомета, а из помощь нам очень пригодится.
(Хочет чтобы Элементы Солнечной Империи помогли им)

Геката: Как? Как этот хуила Дейбрейкер освободить их!? И каким образом он их нашёл?
(Не может поверить что Дейбрейкер нашёл и освобожил их)

Бафомет: Интересно, как он их нашёл и освободил. Ведь я спрятал и наложил специальное заклинание, чтобы никто не почувствовал их присутствие, а о них я стёр память всем пони а также уничтожил все записи о них, так что никто не знал о их существовании. Так как Дейбрейкер смог их найти и освободить?
(Бафомет делал всё, лишь бы они снова не освободились)

Формион: Розаллин так забавно проводить с ним время! Он тоже очень любит поиздеваться над дегенератом и это очень клёво! Теперь не я один буду прикалываться над Амдусциасам!
(Формион и Розаллин очень любят вместе поиздеваться над Амдусциасам)

Т/И: Когда пробуждаются демоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя