Это моя идея, так что приятного вам чтения!
-------------------------------------------------------
Твайлайт: Погоди... Ты дочь Галатеи? Но... Она же робот! Как ты можешь быть её дочерью?
(Не понимает как Т/И может быть её дочерью)Эпплджек: Погодите, если Т/И дочь Галатеи, значит как я правильно понимаю, тоже робот?
(Думает что Т/И такой же робот как и Галатея)Флаттершай: А Бофамету она кем является?
(Ей интересно раз Галатея "дочь" Бафомета и Гекаты, то кем для них является Т/И, раз она дочь Галатеи)Пинки: Несомненно она приходится внучкой для Бафомета и Гекаты. Это может нам пригодится когда мы столкнёмся с Бафометом.
(Знает кем является Т/И для Бафомета и Гекаты)Рарити: Т/И выглядит тоже ничего, так же, как и её мама. Надеюсь, она не перейдёт на сторону Бафомета.
( Боялась что Т/И окажется жуткой, когда ей вместе с девочками о ней рассказывали)Реймбоу Деш: Хах! Т/И такая медленная! Она как черепаха! Вот это умора!
(Иногда прикалывается над Т/И)Амдусциас: Думаю лучше козлу и гарпии не стоит знать о том, что у них есть "внучка". Они наверняка посчитает её угрозой и они просто её уничтожат.
(Знает что Бафомет и Геката увидят в Т/И угрозу)Геката: Мой господин! Вы только взгляните кто присоединился к ним. У них очередная дура, однако меня это не интересует. Меня интересует одно: она пахнет как Галатея, в смысле она ощущается как наша дочь.
(Чувствует, что присутствие Т/И напоминаете как и у Галатеи)Бафомет: Действительно. Она пахнет как Галатея. У меня есть конечно предположение, но боюсь она нам обоим не понравится.
(Начинает догадываться)Формион: Ты такая милая! Как прям Галатея! Конечно она подчиняется этому козлу, но ты в отличии от неё, не подчиняешься этому козлу, поэтому я тебя обожаю в два раза больше!!
(Формиону и нравится характер Т/И)Абигейл: Она дочь этой груда бесполезной хуйни? Если Т/И сможет победить Галатею, то она сможет облегчить нам задачу.
(Хочет чтобы Т/И убила Галатею)Абадонна: Абигейл, пожалуйста будь разумной. Ты понимаешь что только что сказала? Ты хочешь чтобы Т/И убила Галатею, свою собственную маму. Я понимаю твою ненависть. Но послушай, не стоит этого делать. Ты только сделаешь Т/И больно...
( Не хочет чтобы потом Т/И пожалела об этом)Фур Фур: Вот это семейка у них так сказать. Дед король, бабуля лидер Ариетма, мать одна из четвёрки рыцарей Армагеддона. Интересно, кем является её отец?
(Угарает с Т/И и её семьи)Эуриномо: Интересно, если Галатея предложит присоединиться к ней и стать частью их семьи, Т/И согласиться?
(Хочет узнать какую сторону выберет Т/И)Белиал: Лучше тебе не стоит говорить что ты дочь Галатеи, иначе они просто уничтожат тебя.
(Знает что Бафомет просто Т/И не оставит если узнает что она его внучка)Сауриил: Т/И слишком милая и добрая чтобы быть частью семьи демонов.
(Не хочет чтобы Т/И общалась со своей семьёй)Красный Балахон: У Галатеи есть дочь? Это что то новенькое. И почему я не знал об этом?
(Удивлён что у Галатеи есть дочь)Афина
496 слов
26.6.24
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И: Когда пробуждаются демоны
FanfictionВсем Привет! Это моя первая книга,так что не комментируйте её и меня негативно. Не переживайте,если у меня закончится идеи или у вас есть заказы пишите мне здесь. Договорились? Упоминается/Есть: - Интимные близости (поцелуи и прикосновения) - ЛГБТ ...