💀🖤Похищение: Смерть🖤💀

73 10 0
                                    

Это моя идея, так что приятного вам чтения!
—————————————————————————
Война. Эквестрия и Темохпаб сражаются друг против друга. Стражи Эквестрий бились против рыцарей Ариетма. Однако стражники начали проигрывать рыцарям, так как рыцари владели чёрной магией, а также поддержкой демонов. Рыцари загнали в угол стражников.

Стражники уже готовы были сдаться, как вдруг из не откуда появились ребята, составляющие из пони и демонов. Они начали помогать стражникам одолевать рыцарей. Вскоре рыцарей понемногу становилось всё меньше и меньше.

Т/И как раз сражалась с одним рыцарям и побеждала одного за другим. Когда она убила ещё одного рыцаря, она не отрыв была напасть на следующего. Но потом она почувствовала сильную боль в груди и она застонала. Потом она посмотрела вниз и увидела меч, который вонзили ей за спины. Она повернулась и увидела рыцаря, который как раз и вонзил меч. Он толкнул её и она бездыханно упала на землю.

Т/И открыла глаза и увидела только чёрный. Ничего нет, только чёрное пространство. Она занервничала и крикнула:
- Ауууу! Эй! Есть здесь кто нибудь?

Однако ей никто не ответил. Но потом появился искусство тьмы, и из сгустка тьмы появился пони, закрытый в чёрный капюшон. Лицо было как у скелета, а в пустых глазницах сверкали красные маленькие огоньки. Т/И смотря на него с шоком спросила:
- Ты кто?

Незнакомец ответил:
- Я Смерть. А ты Т/И Т/Ф, та самая, что была на стороне демонов предателей, не так ли?

Т/И: Д-да, всё в-верно. А-а где мы?

Смерть: Где мы, не так важно, важно то, что теперь ты и твоя душа наконец будут принадлежать мне.

Т/И: В-в смысле я п-принадлежу вам?

Смерть: Когда мой господин освободил меня и остальных и рассказал нам о тебе и остальных, ты меня весьма заинтересовала. Я стал наблюдать за тобой. Ты такая умная и расчётливая, мне это в тебе понравилось. Вскоре я понял, что влюблён в тебя, и не могу без тебя, поэтому я подчинил себе того самого рыцаря, чтобы он убил тебя, и теперь, когда ты мертва, твоя душа полностью принадлежат мне. А когда война закончится и Эквестрия падёт, я воскрешу тебя и мы с тобой навеки будем вместе.

Т/И не могла в это поверить. Она не хотела быть со Смерью навсегда. Она напрягла все свои силы, чтобы каким то чудом оживить своё тело, но всё без толку. Она была в отчаянии.

Вдруг из тёмного пространства появился маленький лучик света, ярко сверкая. Смерть посмотрел на неё сверху и тихо произнёс:
- Нет...

Лучик света начал расширяться и потом свет уничтожая тёмное пространство ослепила Т/И. Смерть закричал:
- НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! НЕЕЕЕ...

Не успела она расслышать, как вдруг она от испуга открыла глаза и встала. Оглядевшись, она оказалась на поле полон трупов стражников и рыцарей. Повернувшись она увидала ребят, которые были рядом с ней. Стаявшая ближе всех к ней Абигейл недовольно заявила:
- Ну наконец то ты вернулась! Долго пришлось тебя воскрешать.

Т/И, поняв что она жива, заплакала от счастья и затем обняла Абигейл. Т/И воскликнула:
- О Абигейл! Спасибо тебе большое! Спасибо! Ты даже не представляешь как я благодарна тебе! Ведь ты меня спасла от самого Смерти!

Абигейл оттолкнула её от себя и с отвращением ответила:
- Сейчас не время на розовые сопли! Мы победили всех рыцарей, но мы не победили Бафомета, идём!

Ребята побежали в крепость, где их ждал король демонов.

Афина
3.8.24
547 слов

Т/И: Когда пробуждаются демоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя