Это моя идея, так что приятного вам чтения!
-------------------------------------------------------
Галатея одна из четвёрки Армагеддона. Она робот, созданный в Темохпабе с помощью техники и магии. Она является "дочерью" Бафомета, короля демонов, Темохпаба и настоятеля храмов и Гекаты, лидера рыцарей членов Ариетма. Она охраняет и наблюдает за Темохпабом в случай внезапного нападение.Однажды Галатея вместе с родителями встретились с понтификом Спема Кроулли вместе с его дочерью Т/И. Как только Галатея увидела Т/И, то перестала что то слышать и видеть. Словно время для неё остановилась. Т/И была настолько прекрасна, что Галатея не могла оторвать от неё глаз. И пока Бафомет и Кроулли обсуждали между собой союз, Галатея решила познакомиться с Т/И.
С тех пор Галатея и Т/И почти каждый день встречались и общались друг с другом. Т/И поддерживала и радовала Галатею. Веселила её шутками и всегда была на её стороне. Галатея очень ценила их дружбу и надеялась что они останутся подругами навсегда.
Но однажды Галатея подслушала план поджечь остров Надежды. Галатея с ужасом и спугавшись за свою подругу полетела за ней чтобы предупредить об опасности. Но когда она прилетела, то увидела как остров Надежды полыхает пламенем. Она мигом полетела в храм, где увидела Т/И, которая не могла выбраться из обвала и огня повсюду. Галатея вытащила её оттуда и спрятала её в самом тёмном районе чтобы её не нашли рыцари.
Всё шло очень хорошо. Рыцари не обращали внимание на Т/И, так как она изменила внешность. Галатея приходила к ней каждую ночь, так как очень переживала за Т/И. Они так переживали друг за другом, что влюбились в друг друга и решили тайно от всех пожениться. Точнее, это Галатея так решила, потому что она надеялась, что, если Т/И всё же поймают, то будут знать что она является супругой Галатеи.
С тех пор Галатея стала ещё счастливей, ведь теперь у неё есть любимая супруга, которая всегда будет рядом, в отличии от её родителей.
Но Геката начала замечать как её дочь стала часто куда то по ночам покидать свой пост. Гекате это не понравилось и она решила проследить за ней. Геката долго следила за Галатеей и увидела как она целуется с дочерью погибшего понтифика Кроулли!
Геката мгновенно появилась и привела их королю. Галатею они понимали что она очень чувствительна, поэтому они её не наказали, а вот Т/И повезло меньше, на много меньше. Её казнили в центре Темохпаба, прямо на глазах у Галатеи.
Галатея была опечалена и разбита. Её подруга, её возлюбленная, её супруга. Её больше нет... Это сильно разбило ей сердце, но она ничего не смогла сделать. С тех пор, когда ей вновь становится одиноко, она вспоминает что ей говорила Т/И. Как она её поддерживала. Как она её желела. Как она... Любила её. Как же ей хочется вернуться туда, в прошлое, где есть она... Дорогая Т/И...
Афина
461 слов
19.6.24
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И: Когда пробуждаются демоны
FanfictionВсем Привет! Это моя первая книга,так что не комментируйте её и меня негативно. Не переживайте,если у меня закончится идеи или у вас есть заказы пишите мне здесь. Договорились? Упоминается/Есть: - Интимные близости (поцелуи и прикосновения) - ЛГБТ ...