Заказ от @user466666666666. Приятного вам чтения!
—————————————————————————-
Твайлайт: Кицунэ...Погоди! Я где то читала в книге про кицунэ! Сейчас найду эту книгу где про них говорится, а то я забыла.
(Читала про кицунэ,но не помнит инфу о них)Эпплджек: А кто такие кицунэ?
Т/И: Кицунэ это лисица, обладающие сверхъестественными способностями.
(Посчитала кицунэ странными)Флаттершай: Т/И в облике лисицы такая красивая и милая, просто очаровашка! А самое главное, что у неё так много лисьих хвостов! Интересно, зачем ей столько много?
(Ей очень нравится животные, поэтому ей нравится лисий облик Т/И)Пинки: А какие у кицунэ сверхспособности?
Т/И: Наша способность- это принимать форму пони. Когда мы достигаем определённого возраста, мы становимся способны принимать форму пони и лисы обратно.
(Ей было интересно узнать о её способностях)Рарити: Ах! У тебя такие красивые хвостики! Они просто идеально будут смотреться с шубой или с пальто! Их можно использовать как шарф!
Т/И: А ну не подходи ко мне! Садистка!
(Теперь Т/И избегает Рарити)Реймбоу Деш: Эй! Ты помнила облик животного чтобы победить! Это нечестно!
Т/И: В гонке никто не говорил что нужно играть честно, поэтому я выиграла и без разницы как.
(Т/И с Реймбоу Деш играли в гонки. Т/И схитрила и приняла облик лисицы чтобы победить. Реймбоу Деш зла на Т/И за то, что она нечестно выиграла)Амдусциас: Я вижу что у тебя целых 9 хвостов. Выжить столько лет и достичь такого могущества достаточно редкость для кицунэ. Я впечатлён.
Т/И: Я выжила потому что я перемещалась из одной деревни, в другой. Поэтому я и смогла выжить и стать сильной.
(Удивлён что Т/И кицунэ смогла достичь такого могущества)Геката: Хммм... странно. Я чувствую силу кицунэ в Эквестрии. Но это ведь... невозможно! Или возможно?
(Думает кажется ли что она чует силу кицунэ или нет)Бафомет: Я чувствую силу и присутствие кицунэ. Я думал что пони их истребили много лет назад. Теперь же оказывается они ещё существуют, только они скрываются.
(Думал что кицунэ больше нет)Формион: Ой! А что это за милота!? Ты такая красивая и... пушистая! Мне очень нравится трогать и мять твои хвостики! Так и хочется тебя вечно обнимать и мять твои хвостики!
Т/И: Формион! Отпусти меня! Ты меня душишь, а не обнимаешь!
(Обожает обнимать и лапать Т/И когда она в облике лисицы)Абигейл: Ты можешь только превращаться в пони и обратно?
Т/И: Кицунэ, у которой есть все 9 хвостов самые древние и могущественные. Мы обладаем магией иллюзий и огня.
Абигейл: Ты обладаешь ещё магией иллюзий и огня? Вот это уже другое дело.
(Посчитала Т/И бесполезной, пока не узнала какими способностями ещё она обладает)Абадонна: Помню как как раньше вас было много. Вы спокойно гуляли по лесам, шутили над пони. Всё было хорошо, пока они не начали охотиться на вас ради ваших голов и хвостов, а также шкуркой. Я думала что больше никогда как ты не увижу.
Т/И: Да... из любви пони к шкурам и прочий мы теперь их избегаем и не вступаем в контакт. Потому что это очень рискованно.
(Раньше Абадонна очень любила наблюдать и даже общаться с кицунэ)Фур Фур: Вау! Давно не видел кицунэ. Обычно я терпеть не могу когда они охотится на оленей ради мясо, но когда они превращаются в пони, то она просто прекрасны, особенно если это дамы. У меня ещё не разу не было в гареме кицунэ, может мне удастся заполучить Т/И к себе в коллекцию трофеев?
(Хочет Т/И к себе в гарем)Эуриномо: Т/И, если ты умрёшь, то можно когда твоё тело сгниёт, я съем? Просто у кицунэ хоть и мало, зато очень аппетитная плоть, особенно когда оно гнилое.
Т/И: Да почему вы так хотите меня убить?!
(Теперь ещё и Эуриномо хочет съесть Т/И)Белиал: Не обращай на них внимание. Вы кицунэ просто очень ценные и особенные, поэтому вам так не везёт пожить спокойно.
Т/И: Да я и так знаю! Не сегодня родилась!
(Понимает почему некоторые так хотят Т/И)Сауриил: Кицунэ в Кантерлоте? Это что то удивительное! Я думал что из больше нет! Видимо я ошибался. Надо будет узнать, собирается ли она причинять пони вред и убивать их.
(Знает что кицунэ не только шутят над пони, но и убивают их)Кроваво Красный Балахон: Стоп, кто? Кто это кицунэ? Я о таких существах ещё не слышал. Надо будет узнать.
(Не разу не слышал о кицунэ)Афина
30.7.24
722 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И: Когда пробуждаются демоны
FanficВсем Привет! Это моя первая книга,так что не комментируйте её и меня негативно. Не переживайте,если у меня закончится идеи или у вас есть заказы пишите мне здесь. Договорились? Упоминается/Есть: - Интимные близости (поцелуи и прикосновения) - ЛГБТ ...