Реакция: Т/И беременна

169 11 4
                                    

Заказ от user22867960. Приятного вам чтения! Надеюсь мой дорогой заказчик, у меня получилось выполнить ваш заказ.
-------------------------------------------------------
                     Амдусциас:
Все были в шоке, узнав что вы беременны от Амдусциаса. Да и сам бес был в удивлении. Девочки были в шоке. Формион и Фур Фур смеялись над Амдусциасам говоря "Наш герцог папаша!" "Снова папой стал!". В шоке особенно были Геката, Бафомет и Абигейл. Однако Амдусциас не спешил паниковать. Он понимал всю ответственность, которую ему предстоит нести как отцу. Поэтому он вам помогал и защищал и никому в обиду вас не давал. Когда у вас родится ребёнок, он не сделает всё, лишь бы он не видел его плохую сторону и не знал что его отец делал в прошлом.

                     Бафомет:
Вы королева, так как ваш муж король демонов и правитель Темохпаба. Он был безумно рад, узнав что его любимая супруга беременна. Он делал всё, лишь бы у вас родился здоровый ребёнок. Как только родился ребёнок, все радовались его рождению. Вам постоянно помогали с ребёнком, ведь вы не только королева демонов и Темохпаба, но и стали матерью будущего наследника.
-------------------------------------------------------
                     Формион:
Формион и так вас в отношениях очень сильно любил. Но как только он узнал о вашей беременности, тут же вас полюбил ещё сильнее. Вам постоянно помогал и защищал. Делал всё, лишь бы вам было хорошо. Однако Амдусциас и Абигейл не верили что Формион станет ответственнее даже когда он станет отцом. Поэтому они предупредили его, что ему стоит отнестись к этому уже серьёзно. Когда у вас родился ребёнок, Формион просто светился от счастья. Он сделает всё, лишь бы ребёнок не чувствовал мучения и боль в жизни.
-------------------------------------------------------
                      Фур Фур:
Все были в шоке, узнав что вы беременны. Особенно Фур Фур, который совсем не ожидал такого. Сначала он не хотел это признавать. Не хотел ребёнка, потому что ему придётся тогда делиться вами вместе с ребёнком. Он не хотел ни с кем делиться вами. Но видя вас счастливой, он принял его. Он ухаживал и заботился о вас. Когда у вас родился ребёнок, он никому его не подпускал. Потому что не хочет, чтобы кто то навредил его ребёнку.
-------------------------------------------------------
                    Эуриномо:
Все были в шоке, узнав что вы беременны. Нет, они приняли тот факт, что вы с Эуриномо женаты. Но скорая появление ребёнка... Это было что то! Всем было интересно, кто же у них родиться. Ребёнок или чудовище как его отец. Формион и Фур Фур уже представляли как будет выглядеть ребёнок и прикалывались над этим. Но вам было всё равно кто родиться, главное чтобы он был. Когда вы родили он не был чудовище, как представляли все. Он был красив как и вы. Эуриномо всегда любит любоваться своим творением. Он называет его самый прекрасный, что он когда-либо видел. Он не допустит, чтобы кто то смел даже обижать его. Поэтому тому обидчику не повезёт, если он тронет его ребёнка.
-------------------------------------------------------
                         Белиал:
Все были в шоке, узнав что вы беременны. Особенно от Белиала. Он же смотрел на это с любопытством. Он ожидал появление ребёнка и делал всё, лишь бы с ним ничего не произошло. Когда он родился, Белиал не отходил от ребёнка не на шаг. Хотел уберечь и защитить от опасности. Также хочет, чтобы его дитё было сильным и умным. А также храбрым и хитрым. Поэтому он будет делать всё, лишь бы исполнить свою мечту.
-------------------------------------------------------
                        Сауриил:
Все были в шоке, когда узнали что вы беременны. Особенно демоны. Сауриил сначала убеждал вас что-то очень опасно, однако он успокоился и обрадовался. Он не подпускал ни одного демона к вам. Чтобы никто не посмел вас обидеть или причинить вред вам и ребёнку. После рождение ребёнка, Сауриил заботился и следил за ним как зеницу Ока. Сауриил не подпустит к ребёнку того, кто представлять для него угрозу. Он сделает всё, лишь бы его ребёнок не перешёл на тёмную сторону или не пострадал от тёмных сил.
-------------------------------------------------------
Афина
616 слов
6.4.24

Т/И: Когда пробуждаются демоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя