Реакция: Демон ветра 💨

173 9 1
                                    

Это моя идея, так что приятного вам чтения!
-------------------------------------------------------
Команда направилась к вам, так как вы могли бы им узнать об обстановке в Темохпабе и Бафомета. Они телепортировались на высокую гору, на которой им пришлось лететь самим, так как там уже телепорт не работает. Вы тем временем знали что они направляются к вам и не препятствовали. Но когда они к вам шли, к вам заглянул Бафомет с предложением присоединится к нему. Когда они прибыли, они вас уговорили и вы начали готовится.
-------------------------------------------------------
Твайлайт: Почему ты живёшь на такой высокой горе?

Вы: Сюда не одному пони не попасть без моего разрешения. Если он попытается, то он просто вылетит в небо.
( Ей было интересно почему вы живёте на такой высокой горе)

Эпплджек: Ты хоть раз была внизу?

Вы: Конечно. Правда я там редко бываю, потому что у меня много работы.
( Считает что вы не контактильный)

Флаттершай: А тебе тут не одиноко? Просто кроме тебя тут никого нет.

Вы: Нет. Я наблюдаю постоянно что происходит и поверь: вы делаете такие смешные вещи, что аж со смеху сдохнуть можно.
( Думает что вы одиноки)

Пинки: А чем ты занимаешься?

Вы: Я занимаюсь погодой.

Пинки: Погоди... По разве не пегасы этим занимаются?

Вы: Они всего собирают и разгоняют облака и тучи, а я создаю дожди,ливни, громы, молнии и другие погодные явления.
( Офигела когда услышала)

Рарити: У тебя такие красивые крылья. Они такие белоснежные, как облака.

Вы: О да, я люблю этим хвастаться.
( Ей нравятся ваши крылья)

Реймбоу Деш: Тут так высоко, но очень круто! Ещё ветер такой тут постоянно сильный, что я готова тут жить! Класс!
( Ей у вас очень нравится)

Амдусциас: И как долго ты торчиш тут?

Вы: С тех пор как вас всех отправили в изгнание.

Амдусциас: И ты даже не поинтересовалась где мы и как?

Вы: А зачем? Я и так знала.
( Амдусциас немного зол на вас из за того что вы просто наблюдали как всех заточили)

Геката: И долго она будет наблюдать за всеми нами, или она предпримет что то?
( Вы её задолбали тем что вы постоянно наблюдаете сверху)

Бафомет: Я так надеялся на неё. Ну чтож... Придётся действовать самому.
( Он надеялся что вы будете с ним)

Формион: Мне до сих пор интересно, почему ты не участвовала в войне?

Вы: А зачем мне надо было там? Бафомет мной не командовал, да и на пони мне было всё равно.
( Удивлён тем что вы не участвовали в войне)

Абигейл: А ты знала о...

Вы: О планах твоего отца? Да. Амдусциас конечно непредсказуемый, но когда ты всё видишь, ты начинаешь хорошо знать личность каждого.
( Иногда вы её раздражаете)

Абадонна: Не думала что я увижу тебя снова.

Вы: А я надеялась что увижу тебя снова. Рада видеть тебя, Абадонна.
( Вы с ней давно дружите)

Фур Фур: Блядь! Вот как!? Ну как тебя не заточили а оставили тебя тут шиковать!?

Вы: Шиковать!? Подбирай слова осторожно! Ты знаешь что я должна создавать погоду и следить за ветрами иначе они не пойми что начнут творить! Поэтому я тут большую часть времени занималась работой, чем отдыхала.

Фур Фур: Но тебя не заточили хер пойми где!
( Он завидует вам, потому что вас не заточили а его да)

Эуриномо: И как дела с работой?

Вы: Всё так же: скуката. Ты же знаешь что я не люблю когда кто то просит меня насчёт погоды,например " Ой, а создай ливень с градом, что то пони не принесли мне сегодня жертв"или " Т/И, сделай сегодня солнечно. Задолбали эти серые облака". Заебали меня уже.
( Он знает что вы ненавидите когда кто то просит вас насчёт погоды)

Белиал: И что же делает Бафомет сейчас?

Вы: Он знает что перешла на его сторону и он решил всё решить сам.

Белиал: Тогда для него это будет очень сложно. Ему нужно очень много силы, иначе он проиграет и Темохпаб опять падёт.
( Белиал тоже наблюдает за Бафометом также как и вы)

Сауриил: Т/И пожалуй из тех бесов, кто явно не будет причинять вреда пони, но всё же нужно быть на чеку.
( Он знает что вы не собираетесь причинять пони вреда, но всё равно будет следит за вами)

Афина
668 слов
26.4.24

Т/И: Когда пробуждаются демоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя