Реакция: Т/И ушла от Бафомета

170 8 5
                                    

Это второй заказ, так что приятного вам чтения!
-------------------------------------------------------
Вы когда то были его женой. Вы были настолько прекрасны и идеальны, что он вас еле-еле уговорил вас выйти за него. Но когда вы вышли за него, то поняли, что это была ошибкой. Во-первых, он вас контролировал и когда вы хотели куда-то отправиться он всегда был с вами и никогда вас одну не хотел отпускать. Во-вторых, он очень хотел от вас детей, но вы прекрасно понимали что вашего ребёнка ждёт далеко не светлое будущее. Вдобавок он каждую ночь хотел с вами заниматься сексом а вы не хотели так слишком часто, потому что потом на утро всё тело болело. В итоге вы решили развестись с ним и сообщить ему о своём решении. Однако он неё хотел и даже не слушал ваше решение. Он даже запретил вам думать о таком, потому что любил вас и не хотел чтобы вы уходили от него. Тогда вы заключили сделку с Амдусциасам: он поможет вам сбежать, а вы поможете ему украсть книги Экзитиума. В итоге вы помогли друг другу: он заполучил книги, а вы свободу.
И вот спустя много времени, он вспомнил вас и вашу сделку и решил что вы будете очень полезный им.
-------------------------------------------------------
Твайлайт: Ты были замужем за Бафомета!?

Вы: Да... Я думала что когда я выйду за него, я буду счастливо с ним. А оказалось, нет...

Твайлайт: Мне так жаль, прости...
( Ей жаль тебя)

Эпплджек: Неужели он настолько любил тебя что аж не отпускал тебя одну?

Вы: Да. Это так.

Эпплджек: Я в шоке.
( Она в шоке с Бафомета)

Флаттершай: Какой ужас! Он заставил тебя столько страдать! Мне так жаль!
( Ей искренне жаль тебя)

Пинки: Я думала что Бафомет более благоразумен чем все остальные бесы. Теперь вижу что ошибалась.
( Она не думала, что он может быть таким)

Рарити: О Боже! Какой ужас! Какой ужасный брак! Из всех браков каких я знаю, этот непременно, самый ужасный!
( Ей искренне жаль тебя)

Реймбоу Деш: Как ты интересно сбежал от него?

Вы: Мне помог Амдусциас. Он помог мне, а я помогла ему украсть книги.

Реймбоу Деш: Вы типа сделку заключили?

Вы: Да, сделку.
( Удивлена как вы выбрались)

Амдусциас: Я не представляю, как Т/И вообще выдержала этого. Это же пиздец какой то!
( Удивлён как вы ещё живы)

Геката: Я так и думала, что не стоило моему господину жениться на ней. Очевидно же было, что она сбежит от него!
( Она всегда ненавидела вас)

Бафомет: Т/И... Любовь моя! Ты так долго скрывалась от меня... Но теперь, когда я снова на свободе, теперь ты точно не скроешься от меня и никуда не сбежишь.
( Он намерен снова заполучить вас)

Формион: Да уж. Козёл ещё тот безумец чем я думал!
( Он смеётся над безумен к вам Бафометом)

Абигейл: Не беспокойся, Т/И. Больше ты к нему не вернёшься. Обещаю.
( Она понимает твою ненависть к Бафомету)

Абодонна: Не беспокойся. Теперь когда на нашей стороне Элементы Гармонии, мы сможем победить Бафомета.
( Она не хочет снова ваших страданий)

Фур Фур: Я теперь понимаю почему козёл так хочет вернуть Т/И снова. Да она просто ахуеная! Такие волосы, шкура, грива, хвост... Я просто хочу её~
( Он влюблён вас и не хочет отдавать вас Бафомету)

Эуриномо: Я искренне понимаю почему она сбежала от него. Я бы тоже сбежал от него, будь у меня даже малейший шанс.
( Искренне понимает ваш побег)

Белиал: Жить с безумным мужем- обеспечить печальную жизнь себе и своё будущее.
( Тоже что и Эуриномо)

Сауриил: Надо защитить её от козла, иначе если она снова окажется с ним, то она просто покончит с собой.
( Не хочет чтобы вы снова страдали)

Афина
587 слов
1.4.24

Т/И: Когда пробуждаются демоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя