Реакция: дочь Формиона🤎💚

110 13 3
                                    

А почему бы не сделать Реакцию с ним сегодня? Приятного вам чтения!
-------------------------------------------------------
Ваша мама жила в деревне без названия и она всегда отличались от остальных. Это и привлекло внимание Формиона. Когда ваша мама забеременела, Формион был счастлив что он станет отцом. Однако Бафомет узнал об этом и приказал Гекате убить вашу маму, так как демонам запрещено было иметь детей. Когда Формион узнал что вашу маму собираются убить он предложил ей что он сам родит ребенка, а её никто не убьёт и она согласилась. Однако Рыцари быстро нашли её, изнасиловали и потом Геката её убила. Формион был опечален и тогда он поклялся что всегда будет заботиться о вас и защищать вас. Когда вы родились вы были очень красивой и очаровательной и Формион полюбил вас. Вы всегда называли Формиона папой, потому что так он хотел. Вы в отличии от Формиона строги но тоже добры и заботливы. Вы подружились с Абигейл и помогали друг другу. Когда Формион узнал что Бафомет готовит убийства на вас, он усыпил вас и отправил вас спать под землёй. Команда решила вернуть вас чтобы вы помогли им победить Бафомета.
-------------------------------------------------------
Твайлайт: Знаешь, ты совсем отличаешься от Абигейл.

Вы: Да, знаю. Просто нас воспитывали по разному.
(Вы с ней дружите)

Эпплджек: Вау! Не знала что ты умеешь с помощью магией взрасти целое поле кукурузы!

Вы: Пойми. Я ещё и не такое умею.
(Вы с ней подружились)

Флаттершай: Ого! Сколько животных вокруг тебя! Не знала что животные любят тебя.

Вы: У меня с животными никогда не было проблем. У меня всегда был общий язык.
( У вас с ней хорошие отношения)

Пинки: Ты можешь управлять растениями?

Вы: Я могу заставить из земли вырости всё что я захочу.

Пинки: Вау! Это очень может быть полезным!
( Пинки уверенно что вы поможете им)

Рарити: А почему у тебя глаза не такие как у Формиона?

Вы: Потому что мои глаза не прокляли. Если у моего отца глаза прокляли, это не значит что и со мной будет так.

Рарити: Но всё равно интересно.
( Ей нравится тоже ваши глаза)

Реймбоу Деш: И почему раз ты такая сильная не могла выбраться из под земли?

Вы: Потому что меня усыпили! И как я по-твоему должна была выбраться!

Реймбоу Деш: Окей, окей! Всё хорошо! Ладно прости!
( Она вас часто достаёт)

Т/И: Когда пробуждаются демоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя