Заказ от Demonov_Nikita_666. Приятного вам просмотра!
-------------------------------------------------------
Твайлайт: Погоди... Ты дочь демона!? Разве демоны способны к размножению?
(Ей тепер интересно,способны ли демоны к размножению)Эпплджек: А кто тогда твоя мама?
Т/И: Я не знаю. Меня вообще растил другой пони, поэтому я ничего не знаю.
(Ей было интересно кем являлась мать Т/И)Флаттершай: И как он тебя растил?
Т/И: А он меня и не растил. Он меня подкинул одному рыбаку, вот он меня и вырастил.
(Флаттершай сначало испугалась как Заэль воспитывал Т/И, зная как Амдусциас воспитывал Абигейл)Пинки: И как ты узнала кем является твой настоящий отец?
Т/И: Я решила отправиться в Дельфы. Говорят, что там находиться оракул, который может рассказать о будущем любого и даже ответить на любой вопрос. Правда, отвечает он всегда с загадками. Сначало, когда оракул мне ответил я не могла понять, но мой "отец" помог мне разгадать и таким образом из книг я и знала кто мой отец.
(Пинки было интересно откуда Т/И узнала кто настоящий её отец)Рарити: А ты хоть раз его видела?
Т/И: Нет. До этого момента...
( Рарити было интересно видела ли Т/И своего отца раньше)Реймбоу Деш:
А ты любишь своего настоящего отца? Или какие чувства ты к нему испытываешь?Т/И: Я его совсем не знаю, Реймбоу. Он несколько минут назад сюда появился и поэтому я не знаю какие эмоции я к нему испытываю.
( Лично Реймбоу Деш нравится Заэль за его способности и что он не так страшен как Эуриномо)Амдусциас: Интересно почему он не убил Т/И? Ведь он знает что нам запрещено заводить потомство. С хуя ли она ему сдалась?
( Не знает почему Заэль не убил свою дочь)Геката: Так всё же у Заэля есть ребёнок. Я так и думала! А то ещё тараторил, что мол это не его. Врун и обманщик! Так ещё и нарушил закон моего господина!
( Подозревала что у Заэля может быть незаконный ребёнок)Бафомет: Я смотрю что Заэля особо не интересовал запрет демонов о размножении. Когда он будет у меня, то отправлю самые глубины Лимба, да так глубоко, что он никогда оттуда не выберется.
(Зол на Заэля за то, что тот ослушался его запрета)Формион: А Т/И очень похожа на своего отца. Такой же характер. Почти такая же внешность. Как будто Т/И- его женская личность.
( Удивлён как ещё Заэля и Т/И различают)Абигейл: Т/И считай повезло, раз её не воспитывали как меня. И почему у меня такая хуёвая жизнь и такая хуёвая судьба, а?
( Не может понять почему у неё жизнь была такая незавидная)Абадонна: Не расстраивайся, Абигейл. Я знаю, что ты пережила страшные вещи, и в итоге ты потом умерла. Но у тебя теперь есть второй шанс жить теперь без страха лишится жизнью. Так пользуйся этим.
(Хочет поддержать Абигейл)Фур Фур: Я не как не могу понять, почему Заэль запрещает мне приближаться к Т/И? Я что, настолько ужасен что ли? Я не могу и на метр к ней подойти, как тут появляется он с таким выражением лица, что у меня сразу пропадает желание к ней приближаться.
( Не понимает почему Заэль не даёт ему приближаться к Т/И)Эуриномо: Ну это же очевидно, Фур Фур. Он знает как ты относишься к таким кобылкам, как Т/И. Поэтому он и не даёт тебе приблизиться к Т/И.
(Понимает почему Заэль не даёт Фур Фуру приближаться к Т/И)Белиал: Интересно, зачем к нам пожаловал Заэль? К нему что, проснулись отцовский инстинкты?
(Он чувствует что Заэль присоединился к ним ради своей дочери)Сауриил: Что этот падший здесь делает!? Он явно что то задумал. Нужно немедленно узнать, иначе это явно обернётся катастрофой.
(Он ненавидит Заэля и знает насколько он может быть рискованным)Заэль: У Т/И нет матери. И никогда её и не было. Я создал её, так как видел что многие смертные, когда заводит своих собственных детей, настолько счастливы с ними, то готовы отдать свою жизнь ради них. Я захотел узнать каково это, быть родителем. Но когда я создал Т/И, я подверг и себя и её, нарушив запрет. Я решил, что будет безопасней, если её будет воспитывать смертный, чем я. Я днём и ночью следил за ней, помогал и защищал. Я скрыл её и её местоположение, где она и росла, чтобы не Геката и не Бафомет не узнали о ней. Теперь, когда я уже могу с ней контактировать, я не допущу чтобы с моей дочерью что-то произошло. Я не позволю ни одному бесу, и ни одной твари причинить ей вред. Поэтому я и присоединился к команде, чтобы помочь своей дочери не умереть когда она столкнётся с козлом.
(Он любит свою дочь Т/И и не допустит чтобы с ней что-то произошло)Афина
770 слов
9.6.24
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И: Когда пробуждаются демоны
Fiksi PenggemarВсем Привет! Это моя первая книга,так что не комментируйте её и меня негативно. Не переживайте,если у меня закончится идеи или у вас есть заказы пишите мне здесь. Договорились? Упоминается/Есть: - Интимные близости (поцелуи и прикосновения) - ЛГБТ ...