Реакция: Пятая из Армагеддона

144 7 4
                                    

Заказ от user22867960. Приятного вам чтения!
-------------------------------------------------------
Как все знают, Бафомет и Геката создали сначало четыре из Армагеддона. Это Война,Чума,Голод и Смерть. Но когда Нова Спем начала выигрывать Бафометом в тайне создал пятую. Он назвал её Т/И. Она была намного могущественней других из Армагеддона. Но когда Бафомета отправили в ад, Т/И сбежала, чтобы и её не отправили. Бафомет, когда воскресил рыцарей Ариетма, решил вернуть себе Т/И, чтобы она помогла ему, однако её хотят себе и команда, чтобы она помогла победить им Бафомета.
-------------------------------------------------------
Твайлайт: Ещё одна из Армагеддона? Но ведь всего же их четыре? Как это возможно?
( Думала что всего их четыре)

Эпплджек: Ещё!? Меня это пугает...
( Эпплджек напугана этой информацией)

Флаттершай: Ой ой. Если она всё это время была на земле, то что она делала?
( Она напугана тем что что не знает чем Т/И занималась)

Пинки: Хуже всего того, что мы не знаем где она находится и на что она способна. Она ведь намного сильнее чем другие из Армагеддона.
( Хочет знать о вас)

Рарити: Надеюсь, что она поможет нам. Потому если она присоединиться к Бафомету, нам всем настанет конец.
( Хочет чтобы Т/И помогла им)

Реймбоу Деш: Я не думаю что Т/И согласится нам помочь. Ведь все из Армагеддона на стороне Бафомета. Каков шанс что она станет исключением?
( Не думает что Т/И присоединиться к ним)

Амдусциас: Надо просто убедить её присоединиться к нам. Ведь без неё нам не справиться, раз у него теперь уж столько сил.
( Он знает что делать)

Геката: Т/И!? Она здесь? Она всё это время была на земле? Но почему она не постаралась хотя бы освободить меня или моего короля?
( Не понимает почему вы их не освободили)

Бафомет: Надо убедить её присоединиться ко мне, и тогда я сделаю своё королевство самым сильным.
( Хочет вернуть Т/И для своих целей)

Формион: Ой! Не беспокойтесь! она не такая уж и не плохая! Она не устраивала беспорядки на земле, как другие. Но всё же делала свою работу. Поэтому она может быть как хорошей, так и плохой.
( Он считает тебя неплохой)

Абигейл: Амдусциас, ты уверена что лучше звать именно её? Мы ведь даже не знаем на что она способна! Вдруг она попытается убить всех нас? Ты об этом подумал!?
( Не думает что звать Т/И помочь им хорошей идеей)

Абадонна: Не переживай, Абигейл. Уверена, она поможет нам.
( Уверена что Т/И поможет им)

Фур Фур: Мне кажется что она точно присоединиться к нам. Потому что козёл всё время оставляла её в тени. А быть в тени никто из нас не любит. Да и не особо её любил. Она просто была ему нужна, вот и всё. Поэтому она наверняка держит на него обиду и да вряд ли захочет присоединиться к нему.
( Знает немного о жизни Т/И)

Эуриномо: А может она и присоединиться к нему. Ведь они тогда смогут победить и тогда она может делать всё что захочет. Кто же не желаю тебе?
( Уверен что Т/И присоединиться к Бафомету)

Белиал: Бафомет и мы просто будем использовать её? Как и Бафомет? Так такими темпами она не к нам не к Бафомету не присоединиться.
( Понимает что такими делами, им не добиться Т/И)

Сауриил: Нужно её немедленно вместе с демонами отправить в ад, иначе всё это обернётся катастрофой.
( Понимает На сколько сейчас демоны и Т/И представляет опасность для людей)

Афина
30.5.24
546 слов

Т/И: Когда пробуждаются демоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя