Это моя идея, так что приятного вам чтения!
-------------------------------------------------------
Твайлайт: Ты дочь одной из рыцарей Армагеддона? Это... Как то необычно и... Странно?
( Не понимает как Т/И может быть дочерью одной из рыцарей Армагеддона)Эпплджек: Абадонна рассказывала какая у тебя мама... Надеюсь, что ты не такая, как она.
(Надеятся что Т/И не такая как её мама)Флаттершай: Твоя мама Голод? Та самая? О боже...
(Не может поверить)Пинки: То что ты дочь Голода очень интересно, потому что Голод... Ну... Не думаю что она способна любить...
(Очень сомневается что Т/И была желанным ребёнком для Голода)Рарити: Я согласна с Пинки. Я не думаю что Голод хотела себе дочь.
(Согласна с Пинки)Реймбоу Деш: Да чё вы так переживаете за неё? Я вот думаю что она всё же любила Т/И. Потому что если Голод не убила Т/И, значит она была ей не безразлично.
(Думает что Голод любила Т/И)Амдусциас: Она дочь этой шлюхи? Удивительно. Ведь Голод только и делала что трахалась, но она никогда не влюблялась в своих половых партнёров.
(Его удивила это новость)Геката: У Голод есть дочь? И что самое главное почему я об этом не знаю? И мой господин о ней не знал. Зачем интересно она её скрывала от всех?
( Не знала что Голод есть дочь)Бафомет: Если она дочь Голода, значит она имеет такие же способности, как у её матери. А это может быть проблемой для меня.
(Видит в Т/И угрозу)Формион: Нихуя себе! Вот это да! Дочь Голод! Той самой извращенки! Вот это новость за сегодня!
( Его рассмешила такая новость)Абигейл:Я надеюсь что ты не будешь такой же потаскухой как твоя мать, или я отправлю тебя примеком к ней!
(Знает что Т/И не причинит никому вред)Абадонна: Я заметила что Т/И совсем не похожа на Голод. Это очень даже радует.
( Рада что Т/И не такая как Голод)Фур Фур: Если она дочь этой восхитительной девушки, значит и Т/И может быть такой же, как и её мать. Надеюсь, что с ней у нас будут такие же хорошие отношения как была у меня с её матерью.
(Надеятся что Т/И и он хорошо сдружиться)Эуриномо: О! Т/И принесла что то вкусненькое! Пойду поем.
(Т/И и Эуриномо дружат)Белиал: Т/И дочь Голода, да? Одной из рыцарей Армагеддона? Что ж, интересно будет узнать насколько ты сильна)
Сауриил:Надо будет внимательно следить за ней, потому что она дочь одной из рыцарей Армагеддона, а значит она может быть такой же, как и её мать!
(Думает что Т/И такая же, как и Голод)Красный Балахон: Т/И... Дочь Голода... Наконец то все узнали о самом постыдном секрете Голода. Голод прятала Т/И чтобы никто обб этом не узнал, иначе это было бы для неё таким позором! Залететь! Так ещё и от своего раба!
( Знал что у Голод есть дочь)Афина
468 слов24.6.24
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И: Когда пробуждаются демоны
FanfictionВсем Привет! Это моя первая книга,так что не комментируйте её и меня негативно. Не переживайте,если у меня закончится идеи или у вас есть заказы пишите мне здесь. Договорились? Упоминается/Есть: - Интимные близости (поцелуи и прикосновения) - ЛГБТ ...