Это моя идея, так что приятного вам чтения!
—————————————————————
Твайлайт: Она очень добрая и милая. Мне она нравится.
(Ей нравится Т/И)Эпплджек: Эхей! Это девочка просто класс! Она земная пони как и я, да и к тому же она тоже жила на ферме как и я! Класс!
(Т/И и Эпплджек подружились)Флаттершай: Ну, в отличий от Эпплджек она добрая и милая. Она не агрессивная, но она всегда готова помочь, прям как Эпплджек.
(Видит в Т/И хорошую сторону Эпплджек)Пинки: Она и вправду очень милая и добрая. Мне приятно проводить с ней время. Особенно мне нравится как она меня поддерживает в трудные минуты, она может поддержать.
(Ей нравится компания Т/И)Рарити: Она конечно простушка, но выглядит она очень даже красиво. Ей особенно идут эти белые кудряшки! Они так ей идут! Поэтому она для земной пони очень даже ничего.
(Считает для земной пони красивой)Реймбоу Деш: Хоть она и земная пони, но в спорте она хороша, и честно сказать, она даже превосходит...меня. Нет реально! Я сказала это и больше я не повторю! Не заставляйте меня повторять это!
(Она не хочет, но всё же признаёт, что Т/И лучше в спорте чем она)Амдусциас: Это проклятая Абигейл! Заколебала меня с ором «почему? Зачем она нам, она же бесполезна?!»! Я уже заебался ей говорить, что нам любые лисы нужны. Она тоже земная пони, но знает заклинания высшего уровня. Поэтому пусть Абигейл прекращает вести себя как ребёнок.
(Считает что Т/И всё же сможет как то им помочь)Геката: Ха! Ещё один отброс и ничтожество с ними. Какая жалость: взять к себе бестолковую и ничтожную земную пони. Земные пони самые слабые и бесполезные существа, они могут быть полезными только когда они рабы для служение или любовных утех.
(Считает земных пони бесполезными и ничтожными)Бафомет: Земные пони и вправду самые слабые существа, однако не стоит воспринимать их так сильно низко. Если обучить магии, то они могут превзойти любого единорога высшего ранга.
(Воспринимает земных единорогов как слабых существ)Формион: Ух! Т/И такая классная и с нею столько можно сделать! Она такая милая, добрая! А ещё она так хорошо умеет развеселить. Если она ещё любит шутить или дразнить, то я точно на ней женюсь!
(Обожает Т/И)Абигейл: Ладно! Так уж и быть! Примем тебя. Но ты должна обучится чёрной магией, иначе ты не сможешь выжить если ты встретишься с Бафометом.
(Она поможет Т/И в чёрной магией)Абадонна: Всё таки Абигейл смогла принять Т/И, ведь они земные пони как никак. Было бы странно, если бы Абигейл возненавидела бы Т/И, потому что она земная пони.
(Считает агрессию Абигейл на Т/И странной)Фур Фур: Ох, милая. Ты слишком просто описала Т/И. И/И не просто красиво, она очен даже привлекательная~. Её глаза, грива, хвостик... Всё это меня чертовски привлекает и одновременно... возбуждает~
(Считает Т/И очень привлекательной)Эуриномо: Реймбоу Деш так не легко признавать, что Т/И, намного спортивней её. Но я же могу подтвердить это с уверенностью, так как я не боюсь стыда.
(Без труда признаёт что Т/И очень хороша в спорте чем Реймбоу Деш)Белиал: Да, она может и земная пони, как Эпплджек, однако И/И намного чувствительней, но и не агрессивней, чем она. Так что в Т/И есть как плюсы, так и минусы.
(Он знает хорошие и плохие стороны Т/И)Сауриил: Мне без разницы что она земная пони, главное чтобы её душа оставалась в гармонии и она занималась хорошими делами, тогда у демонов будет мало шансов искушать её.
(Ему без разницы какой расы Т/И. Ему главно, чтобы Т/И была хорошей)Кроваво Красный Балахон: А Т/И неплохо справляется с чёрной магией, правда ей надо ещё потренироваться и тогда она сможет их принимать без проблем.
(Наблюдает за Т/И)Афина
12.8.24
620 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И: Когда пробуждаются демоны
FanfictionВсем Привет! Это моя первая книга,так что не комментируйте её и меня негативно. Не переживайте,если у меня закончится идеи или у вас есть заказы пишите мне здесь. Договорились? Упоминается/Есть: - Интимные близости (поцелуи и прикосновения) - ЛГБТ ...