Это моя идея, так что приятного вам чтения!
—————————————————————————
Твайлайт: Мне не кажется, или она мне немного напоминает кого то? Только вот не помню кого...
(Ей Т/И кого то напоминает)Эпплджек: Она очень весёлая и забавная. Хоть она и демон, но не думаю что она представляет опасность.
(Ей всё равно как выглядит Т/И, ей главное чтобы она не представляла опасность)Флаттершай: Она конечно выглядит жутко, но на самом деле она очень добрая и милая.
(Сначала она её побаивалось, но потом они подружились)Пинки: Хорошо что мы вызвали Т/И. Она добрая, да и ранг у неё как и у Амдусциаса. Считай нам повезло!
(Рада что Т/И не смотря на свой высокий ранг не такая как Амдусциас и Геката)Рарити: У неё конечно весёлый и дружелюбный характер, но она всё равно наводит на меня страх!
(Не подходит к Т/И из за страха)Реймбоу Деш: Хоть она и добрая, но выглядит она не очень, да и её ранг даёт о себе знать.
(Не доверяет Т/И)Амдусциас: Т/И в отличий от Гекаты не такая жестокая как гарпия, но и не такая раздражающая как Бегемото. Она вполне нормальный демон.
(Т/И и Амдусциас дружат)Геката: Как всегда, Амдусциас когда ему нужна помощь он всегда бежит к Т/И. Я не удивлена что он призвал её для помощи. А она на удивление всегда ему помогала.
(Ей бесит что Т/И дружит с Амдусциасом)Бафомет: Амдусциас всерьёз призвал Т/И? Я думал что он просто использовал её. Неужели он и вправду дружит с ней не ради выгоды?
(Удивлён поступку Амдусциаса)Формион: Ох! Т/И! Ты ж мой герой! Как я рада тебя видеть! Наконец то этот дегенерат больше не будет убивать меня, раз ты теперь с нами, ты же будешь меня защищать, правда?
(Он теперь будет прятаться за Т/И, если он опять разозлит Амдусциаса)Абигейл: Ну наконец то мы нашли нормального беса, который сможет нам помочь и при этом не создаст проблем!
(Рада что Т/И с ними, так как она нормальный демон)Абадонна: Ах, Т/И! Я так рада тебя видеть! После того как Бафомет отправил тебя в Лимб я думала что больше не увижу тебя. Теперь я счастлива что ты теперь с нами.
(Рада видеть Т/И)Фур Фур: Смотрите кто это вернулся. Это же наша Т/И! Та самая Т/И, которая которая в прошлом разбивала сердца на права и налево! У нас с ней был роман, но только я был с ней ради любовных утех, а она была со мной чтобы поиграться как обычно. Потом мы оба поняли что мы просто играем друг с другом, и поэтому мы с ней стали лучшими друзьями!
(Он является лучшим другом Т/И)Эуриномо: Как забавно видеть двух любителей менять партнёров как перчатки вместе. Хотя странно что они вместе, ведь Фур Фур всего лишь граф, а Т/И герцог.
(Удивлён что Т/И и Фур Фур не смотря на ранги дружат)Белиал: А меня не удивляет. То что они умеют разбивать сердца и менять партнёров-прекрасно их объединяет. Я даже не удивлюсь если они влюбятся и станут парой.
(Не удивлён такой близости)Сауриил: Т/И хоть и не опасно, но всё же надо отправить её в ад. Потому что зная чем она наполняет свои силы, то надо это сделать поскорее.
(Хочет отправить Т/И в Лимб)Кроваво Красный Балахон: Т/И хоть и высокого ранга, но у неё мало силы, а чтобы ей восстановить, ей надо влюбить в себя кого то чтобы украсть сердце. Не живое как Амдусциас, а любовное сердце. Вот поэтому в прошлом она сразу быстро бросала своих партнёров когда она украла их сердца.
(Знает о силе Т/И)Афина
10.8.24
605 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И: Когда пробуждаются демоны
FanfictionВсем Привет! Это моя первая книга,так что не комментируйте её и меня негативно. Не переживайте,если у меня закончится идеи или у вас есть заказы пишите мне здесь. Договорились? Упоминается/Есть: - Интимные близости (поцелуи и прикосновения) - ЛГБТ ...