Заказ от MaryBloody934. Приятного вам просмотра!( И да, запомните! Нет никаких странных заказов, бывает только мнение о них!) И простите что глава получилось такой короткой!(Надеюсь, она вам понравилась).
-------------------------------------------------------
Смерть один из самых старших и сильнейших из всех из четвёрки Армагеддона.Когда человек умирает, его свободная душа отныне принадлежит самой Смерти, и будет она служить ему навеки.
Много лет он видал много душ, но однажды, к нему в руки попалась прекрасная душа. Она была чиста чистейшей воды. И жизнь её была светлее солнца. Видя её жизнь, которую эта душа прожила, он её полюбил, настолько, что воскресил, хотя и сам против воскрешений, и отныне защищал от всех обидчиков и невзгод.
Звали её Т/И. И она была чудо как хороша. Она была самим ангелом воплоти. Это Смерть знал наверняка. Он делал всё, чтобы ей было хорошо, он делал всё, лишь бы она была счастлива и дарила ему улыбку, которую он называл "светом для любой тёмной силы". И никто не смел её обижать, ведь она была под защитой самой Смерти.
Т/И сначало очень боялась, думала, что согрешила где то, раз с ней сам Смерть повидать решил. Но потом, за его заботу, за его доброту и любовь, она его тоже полюбила и согласилась быть его супругой.
Конечно,детей они не могли иметь, так как её супруг сам Смерть, но любовь всё равно была крепка как никогда.
Но счастье не продлилось долго. Когда Смерть был схвачен, он молился своему господину, чтоб уберёг её от бед, чтобы с его супругой ничего плохого не случилось. Но не смог уберечь её от печали, когда она узнала что больше нет у неё её горячо любимого супруга. Не выдержала Т/И без Смерти и покончила с собой, чтобы только быть рядом с ним раз и навсегда.
Афина
289 слов
14.6.24
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И: Когда пробуждаются демоны
FanfictionВсем Привет! Это моя первая книга,так что не комментируйте её и меня негативно. Не переживайте,если у меня закончится идеи или у вас есть заказы пишите мне здесь. Договорились? Упоминается/Есть: - Интимные близости (поцелуи и прикосновения) - ЛГБТ ...