Это моя идея, так что приятного вам чтения!
—————————————————————
Твайлайт: Т/И оказывается тоже любит читать книги как я! Особенно про магию! Как и я!
(Она восторге от того что у Т/И такие же вкусовые предпочтения, что и у неё)Эпплджек: У на с ней было небольшое соревнование кто из нас сильнее. Я показала свою силу и скорость копыт, а она скорость и силу крыльев, и что само удивляет меня, так это то, что она меня выиграла! Меня!?Какими то крыльями!? Я считаю что это нечестно.
(Ей не нравится Т/И так же, как и она Реймбоу Деш)Флаттершай: Т/И очень неплохо дерётся, я бы даже сказала хорошо. Она хоть и хорошая, но она умеет за себя постоять. Вот бы и мне так...
(Хочет тоже как и Т/И: уметь постоять за себя)Пинки: Т/И очень неплоха в чёрной магией. Правда она на слабом уровне, но думаю что у неё всё получится!
(Её поразила что Т/И неплоха чёрной магией)Рарити: Ах...Какие у неё длинные и густые волосы, просто Рапунцель! Как она за ними ухаживает, особенно за хвостом? Ведь у неё очень густая грива и хвост, да ещё и длинные! А ща ними очень сложно ухаживать и заботиться!
(Ей очень нравится волосы Т/И)Реймбоу Деш: Ой, чё ты психуешь? Ну выиграла Т/И и выиграла, зачем психовать то? Просто прими поражение и всё.
(Ей нравится Т/И за то, что она тоже как и она: Пегас)Амдусциас: В целом она неплоха, вот только навряд ли она будет сильнее меня или Абигейл.
(Сомневается что Т/И будет сильнее чем он)Геката: Думают если они обучат их, то они смогут победить нас? Никогда! Никогда этого не произойдёт!
(Сделает всё, лишь бы команда не победила)Формион: Беееееее...Дьявол, она такая зануда, прям как Твайлайт, и такая же дерзкая как и Абигейл. С ней просто невозможно пошутить или разыграть!
(Ему Т/И неинтересна)Абигейл: У Т/И довольно неплохо получается сражаться с помощью чёрной магии. Но с таким медленным темпом мы не ничего не добьемся.
(Торопит Т/И быстрее учить чёрную магию)Абадонна: Я заметила что Т/И хоть и похоже характером Твайлайт, но она хорошо ладит с Абигейл. В такие моменты у меня просыпается надежда на то, что Твайлайт и Абигейл все же смогут когда-то подружиться.
(Ей нравится общение Абигейл к Т/И)Фур Фур: Рарити нравится её грива и хвост, а мне нравится только её хвост. Он такой забавный! С ним можно хоть улицы подметать. Просто умора!
(Его смешит и забавляет её хвост)Эуриномо: А она быстро летает. Должен сказать, что летает она не хуже Реймбоу Деш.
(Впечатлён тем, что Т/И летает быстро почти как Реймбоу Деш)Белиал: Её способность в чёрной магии меня впечатляют. Она быстро запоминает и у неё неплохо получается использовать заклинание. Амдусциас ошибочно думает, что Т/И не сможет стать сильнее, но это только начало, а дальше мы и узнаем.
(впечатлен её магическими способностями)Сауриил: Она неплоха в полёте, в боевых искусствах и магией. Правда они учат её не той магией. Это магия может помутнеть её сердце и разум. Если так и дальше пойдёт, то сердце её и душа обретут тьму.
(Считает что учить Т/И чёрной магии вредно и плохо)Кроваво Красный Балахон: Она и вправду неплоха в магии. Жаль что она не единорог, а то её магия мне бы пригодилась.
(Сожалеет что Т/И не единорог)Афина
13.8.24
560 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И: Когда пробуждаются демоны
FanfictionВсем Привет! Это моя первая книга,так что не комментируйте её и меня негативно. Не переживайте,если у меня закончится идеи или у вас есть заказы пишите мне здесь. Договорились? Упоминается/Есть: - Интимные близости (поцелуи и прикосновения) - ЛГБТ ...