Это второй заказ, так что приятного вам чтения!
Итак, когда началась война, рыцари Ариетма проигрывали, Нова Спем была всё ближе и ближе. Бафомет долго думал и принял решение что ему нужен воин, который решит его проблему. Бафомет создал её из чёрной магий и серебра. Бафомет назвал её Т/И и приказал ей уничтожить всех Нова Спем. Однако когда Т/И нашла и собиралась убить Нова Спем но бесы отговорили её и она присоединилась к Нова Спем. Именно благодаря ей они смогли попасть в Темовпап а дальше уже они разбирались с Бафометом. Бафомет заточил вас за предательство, однако новая команда пони освободила вас чтобы вы им помогли.
-------------------------------------------------------
Твайлайт: Вау, тебя так прекрасно создали. Всего та нужна чёрная магия и всё готова! Так здорово!
(Она восхищается как тебя создали)Эпплджек: Творения Бафомета... А она точно не опасна? Просто говоря о Галатее я ей не доверяю.
(Не доверяет)Флаттершай: Интересно, а ты можешь испытывать эмоции и чувства?
Вы: Да могу и не только это...
Флаттершай: Ааа... Что ещё?
Вы: Ты узнаешь... В своё время.
( Она немного побаивается вас)Пинки Пай: О да! Кажется... Препоминаю её. Абигейл вначале не доверяла ей, но после того как она провела их незаметно в Темовпап, она начала ей немного доверять. Однако надо быть начеку с ней, мало ли.
( Она наблюдает за вами)Рарити: Ну слушайте, её так красиво сделали, сияет аж на солнце и на луне. Так красиво...
( Считает вас красивым созданиям)Реймбоу Деш: Я ей не доверяю! Она же ведь творения Бафомета! Наверняка она нас предаст!
( Она вам не доверяет)Амдусциас: Нахера он её создал, если мог сам с нами разобраться без всяких проблем! Вот нахера?
( Не понимает зачем Бафомет вас создал)Геката: О, смотрите. Предательница вернулась! После стольких лет она решила снова присоединиться к предателям!
( Ненавидит вас)Бафомет: Т/И... А я так надеялся что ты присоединишься ко мне...
( Он разочарован в вас)Формион: Т/И! Как здорово! Теперь когда Т/И снова с нами, можно будет прикалывается над дегенератам!
( Использует вас для приколов над Амдусциасам)Абигейл: Не надейся нас обмануть или предать нас. Уничтожу!
( Следит за вами)Абодонна: Т/И, не переживай. Я в тебя верю и доверяю. Так что не переживай!
( Доверяет вам)Фур Фур: О, смотрите. Ходячие творения припёрлась. Только бы она меня не трогала. А то я её боюсь.
( Вы пугаете даже его)Эуриномо: Так невежественно со стороны Бафомета. Сам справиться не сможет, с чего вдруг он подумал что кто то из его творений остановят нас?
( Считает Бафомета слабаком из за того что вас он создал)Белиал: Нада проверить её, потому что это само творения Бафомета. Мало ли что в ней находится...
( Следит за вами)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И: Когда пробуждаются демоны
FanfictionВсем Привет! Это моя первая книга,так что не комментируйте её и меня негативно. Не переживайте,если у меня закончится идеи или у вас есть заказы пишите мне здесь. Договорились? Упоминается/Есть: - Интимные близости (поцелуи и прикосновения) - ЛГБТ ...