Это моя идея про королеву, так что приятного вам чтения!
-------------------------------------------------------
Н/К: Название КоролевствоВы являетесь королевой Н/К. Ваш народ состоит из пегасов. Вы очень мудрый и воинственный народ, который старается сделать всё мирна а не войной. Принцесса Селестия попросила вас помочь ей и команде победить Бафомета. Но есть одна проблема: Бафомет попросил вас помочь ему захватить Эквестрию в обмен на дружбу и если понадобится помощь от него и Темовпаба. Вы не знаете какую сторону вам выбрать, поэтому и команда и Бафомет убеждают вас перейти на ихнюю сторону.
-------------------------------------------------------
Твайлайт: Ваше величество, пожалуйста, помогите нам. У нас есть Элементы Гармонии и с ними у нас с вами будет больше шансов победить короля!
( Твайлайт очень надеется что вы перейдёте на ихнюю сторону)Эпплджек: Королева, послушайте. Если они победят, то они убьют всех земных пони потому что они не считает их своими и они к тому же они могут предать вас, как это произошло с Спемами.
Вы: Как со Спемами!? Что правда?
Эпплджек: Да правда!
( Эпплджек не хочет чтобы рыцари Ариетма убили всю её семью)Флаттершай: Пожалуйста, Ваше величество. Помогите нам! Они очень жестоки! И не сулят никакого мира!
( Она боится если рыцари Ариетма победят)Пинки: Да ваше величество, помогите нам! Бафомет и рыцари Ариетма не сулят ничего хорошего! Мы будем очень благодарны если вы поможете нам победить их.
( Пинки очень надеется на вашу помощь)Рарити: Поймите, мы хотим мира во всём мире, а не войны и вечные убийство, как хотят они.
( Она хочет чтобы всё это быстро закончилось)Реймбоу Деш: Помогите, прошу! С вашей то армией мы точно зададим ему тряпку!
Вы: Но я не хочу войны! Я хочу решить всё мирна!
Реймбоу Деш: Ой я вас умоляю! Да кто из них согласится всё решить мирно, а?
( Она хочет всё решить войной)Амдусциас: Поймите меня не правильно, но Бафомет не хочет решать всё миром. Пока он не получит Эквестрию, он не успокоится. Он будет делать всё, даже если это дойдет до геноцида.
Вы: Г-Генацид? Неужели он пойдёт на это?
Амдусциас: Поймите. Он очень непредсказуемый.
( Он пойдёт на всё, лишь бы вы согласились и помочь)Геката: Не слушайте этого предателя! Если вы согласитесь помочь моему королю, то мы ни за что не тронем ваш народ!
( Геката пойдет на всё, даже не будет трогать пегасов)Бафомет: Я прошу вас помочь мне как монарх монарху. Если вы поможете мне, я и Темовпаб не тронем ни вас, ни ваше королево, и ни ваш народ. Клянусь.
( Он хочет чтобы вы присоединились к нему, так как вы будете очень полезны)Формион: Не слушайте этого козла! Что что, а он любит лапшу на уши вешать!
( Формион ненавидит Бафомета и не хочет чтобы он победил)Абигейл: Поймите, если победит он и его армия, то он убьёт многих пони и он не пощадит даже принцесс.
( Она хочет поскорее победить Бафомета)Абодонна: Бафомету всё равно на пони. Он хочет власти а не мира.
( Она знает что Бафомету всё равно на жизнь пони)Фур Фур: Вот умора! Козёл настолько слаб, что ему приходится просить помощи у других. О, Сатана! Как же это смешно!
( Он смеётся надо слабостью и беспомощностью Бафомета)Эуриномо: Я не позволю чтобы Бафомет одержал победу. После того что он сделал со мной, ему придётся переступить через мой труп, чтобы одержать победу.
( Он ненавидит Бафомета и желает ему отомстить)Белиал: Зачем просить у неё помощи, если есть ещё много способов победить Бафомета?
( Он не понимает, зачем просить у вас помощь)Сауриил: Поймите. Бафомет и его армия никогда не делали ничего хорошего. Бафомет желает лишь власть над всеми, а его армия хочет лишь разрушение и войны.
( Он знает всё о Бафомете и о рыцарях Ариетма и поэтому не хочет, чтобы вы пришли на ихнюю сторону)Афина
606 слов
30.3.24
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И: Когда пробуждаются демоны
FanficВсем Привет! Это моя первая книга,так что не комментируйте её и меня негативно. Не переживайте,если у меня закончится идеи или у вас есть заказы пишите мне здесь. Договорились? Упоминается/Есть: - Интимные близости (поцелуи и прикосновения) - ЛГБТ ...