Заказ от 1z5556y. Я выполню лишь первый и третий заказ. Второй я уже делала. Реакция называется "Флирт"(комплименты и флирт это одно и тоже). Позже напишите в комментариях какое первое свидание вам понравилось больше всего.И не обижайся, и приятного вам чтения!
-------------------------------------------------------
Амдусциас:
На первом свидании Амдусциас устроил на балконе у дома Т/И. На свидании Амдусциас был довольно спокойным и даже немного мягким. Они сидели друг от друга и рассказывали друг другу истории. А ночью они спали вместе, запомнив этот вечер надолго.Геката:
На свидании Геката притащила Т/И в подземелье Темохпаба, где в камере Т/И ужаснулась: в камере были все враги, те которые причиняли вред и боль Т/И, ну и на десерт был бывший. На свидании Геката решила найти всех тех которые причиняли боль её драгоценной Т/И и решила на свидании от них всех избавиться. Т/И однако знала что это плохо, но всё равно она хотела мести за всю ту боль, которую они ей причинили, поэтому она их била и ругала. А под конец, когда Т/И заснула, Геката их убила и отправила их души гнить в самых тёмных местах Лимба.
-------------------------------------------------------
Бафомет:
Бафомет пригласил Т/И к себе во дворец, где он пригласил её на королевский ужин, где они были только вдвоём. Потом они танцевали под вальс, под конец Бафомет оценил Т/И в танце. А ночью, в спальне Бафомета, он зацеловал Т/И и устроил настоящую королевскую страстную ночь.
-------------------------------------------------------
Формион:
Формион привёл Т/И ночью в лесу, где Т/И поразилась красотой: в лесу росли самые дивные, самые прекрасные цветы, которых Т/И никогда не видела. Когда Формион и Т/И пришли на поляну, она заметила покрывала с корзиной. Т/И сразу поняла, что Формион устроил им пикник. До самой глубокой ночи Т/И и Формион ели и любовались красивыми растениями, которые вырос сам Формион. А в конце они лежали и смотрели на звёзды и искали созвездии.
-------------------------------------------------------
Абигейл:
Абигейл устроила свидание в глубоком лесу, где их окружали только ёлки да зелёные иголки. Потом Абигейл демонстрировала Т/И свои способности чёрной магии, которая очень завораживала и удивляла Т/И. А в конце Абигейл подарила шкуру чудовища, которого убила на глазах у Т/И, чтобы доказать ей, на что она способна.
-------------------------------------------------------
Абадонна:
Абадонна привела Т/И в "Сахарный Уголок" где Абадонна посадила Т/И на стол и принесла столько десертов, столько тортов, столько пирожных, что Т/И чуть не лопнула от такого количества. Но Абадонна была рада что она смогла удовлетворить Т/И. Это было самое милое свидание.
-------------------------------------------------------
Фур Фур:
Фур Фур пригласил Т/И в бутик Рарити, где он накрыл стол. Фур Фура и Т/И ели и пили красное вино, вдобавок единственным освещением была лишь свеча. А потом Фур Фур привёл Т/И к себе в покои, где было очень много свечей, которые окружали кровать, а рядом с кроватью было очень много сэкс-игрушок, которыми Т/И и Фур Фур развлекались целую ночь, доставляя друг другу удовольствии. Это была самая горячая ночь~.
-------------------------------------------------------
Эуриномо:
Эуриномо пригласил Т/И на кладбище ночью. Эуриномо и Т/И ели мясные блюдо. То есть Эуриномо ждал пока Т/И поест свою еду, а потом Эуриномо завладеет её телом а потом наброситься на эти вкусные и сочные гнилые трупы.
-------------------------------------------------------
Белиал:
Белиал привёл Т/И в яблочнивый сад Эплов, где он сыграл Т/И на музыкальном инструменте (ваш любимый) а потом Т/И внимательно слушала все его истории и рассказы, которые Белиал знал за всю его бессмертную жизнь.
-------------------------------------------------------
Сауриил:
Сауриил устроил пижамное свидание у дома Т/И (так как у Сауриила дом только на небесах). Там они смотрели кино, приготовили кексы, ели сладости, кидались подушками и сделали очень много фоток. Ночью Сауриил уложил Т/И спать а сам он не сам долго тоже уснул рядом с ней.
-------------------------------------------------------Афина
607 слов
15.6.24
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И: Когда пробуждаются демоны
FanficВсем Привет! Это моя первая книга,так что не комментируйте её и меня негативно. Не переживайте,если у меня закончится идеи или у вас есть заказы пишите мне здесь. Договорились? Упоминается/Есть: - Интимные близости (поцелуи и прикосновения) - ЛГБТ ...