Слушайте, у меня есть одна идея. Как насчёт книгу " Сердце Темохпаба". Это такой роман где в одну девушку, которая недавно переехала в Темохпаб, влюбляются некоторые бесы и даже некоторые рыцари Ариетма! Ну как? Писать мне её после того как я закончу эту? Напишите в комментариях и приятного вам чтения!
-------------------------------------------------------
Мама Т/И в 18 лет вышла замуж не по своей воле. Деревня, в которой жила мама Т/И была очень бедной и каждый выживал как мог. Бабушка и дедушка Т/И хотели быстро избавиться от своей дочери и выдали её замуж за пастуха. Однако он много ходил в бар и много пил. С женой он ни разу не спал. Он сказал:
- Когда родишь мне наследника, вот тогда и будет тебе любовь. Однако мама Т/И была бесплодной и боялась что из за этого он её бросит, а это было настоящим позором для женщины. Тогда в церкви она просила чтобы небеса подарили ей дитя. Сауриил услышал её молитву и вознаградил плодом, который вскоре превратился в ребёнка, которого она родила. Мама Т/И была счастлива, что у неё родилась очень красивая, как ангел, дочь. Однако её муж понял, что это не от него ребёнок. Её обвинили в измене мужу. Её сожгли на костре, а Т/И пастух бросил в глубины леса. Сауриил вас нашёл и отдал вас в дом святого Михаила, где вас и воспитывали и обучали. Ночью Сауриил под видом обычного пони, обучал вас светлой магией, чтобы вы могли противостоять демонам и их последователям. Принцесса Селестия знала про этот дом и вызвала вас, чтобы вы могли следить за демонами, если они выйдут из-под контроля.
-------------------------------------------------------
Твайлайт: Ты можешь управлять светлой магией?Вы: Да
Твайлайт: И чем же отличается тёмное и светлая магия?
Вы: Тёмную создали демоны чтобы убивать и мучить пони. А светлую создали ангелы чтобы защитить и направлять их на светлый путь.
Твайлайт: Теперь я вижу, что с тёмные и светлые абсолютно разные виды магии.
( Она в шоке что ещё существует и светлая магия)Эпплджек: Раз твой отец ангел, то разве ангелы могут...
Вы: Нет,нет,нет! Он создал этот плод и отдал его моей матери и из это плода и появилась я.
Эпплджек: Аааа. Теперь понятно.
( А то она испугалась что ангелы тоже занимаются интимом)Флаттершай: Ты такая добрая. Ты даже не одного плохого слово не сказала. Где тебя воспитывали?
Вы: Меня воспитывали в доме святого Михаила и поэтому меня учили что не стоит произносить плохие слова.
( Ей нравится ваши добрые слова)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И: Когда пробуждаются демоны
ФанфикВсем Привет! Это моя первая книга,так что не комментируйте её и меня негативно. Не переживайте,если у меня закончится идеи или у вас есть заказы пишите мне здесь. Договорились? Упоминается/Есть: - Интимные близости (поцелуи и прикосновения) - ЛГБТ ...