Это четвёртый заказ. Мне было очень приятно выполнять все заказы от user22867960. Спасибо что заказала такие реакции. Это последняя реакция для вас, миледи. Приятного вам чтения.
И/П: Имя Парня
Вашего парня зовут И/П. Ему столько, сколько вам. Вы с ним были лучшими друзьями. Однако после того как его бывшая ему изменила, И/П стал отдалённым от всех. Начал торчать дома. Иногда плакал по ночам. Вы его сильно поддерживали, так как вы всегда помогали друг другу. В какой то момент И/П влюбился в вас и вам признался в своих чувствах. Его чувства оказались взаимными. И/П оказался одним из родственников Эпплджек и он взял вас с собой чтобы познакомить вас со всей его семьёй. Эпплджек попросила вас помочь ей и её друзьям и вы оба согласились.
-------------------------------------------------------
Твайлайт: Хмм... Один из родственников Эпплджек? Господи... Сколько их вообще?
(Удивляется сколько у Эпплджек родственников)Эпплджек: О, И/П, я так его рада видеть. Да я вижу он не один. Девушка его очень даже красивая, а главное сильная.
( Она рада И/П)Флаттершай: Вау, они пара? Но они такие разные. Но это их отношения, поэтому я лезть в их отношения не буду. Хватит с меня с Розой Жизни.
( Не хочет комментировать ваши отношения)Пинки Пай: Я очень рада видеть И/П. Сколько лет, сколько зим. Не терпится узнать как у него, что нового. Судя потому, что у него новая девушка, поменялась многое...
( Рада видеть И/П)Рарити: Я конечно понимаю что противоположности могут полюбить друг друга, но чтоб на столько! Ведь он низкий, не привлекательный, да ещё не понимает многих чувств. Кошмар! Не то что Т/И! И как она полюбила его, я не знаю.
( В шоке с того что вы полюбили свою полную противоположность)Реймбоу Деш: Хаха, он такой смешной. Над ним можно неплохо прикольнутся.
( Иногда прикалывается над И/П)Амдусциас: Ну вот как, как!? Как она может любить такое... Нет я могу понять что она может любить его не по внешности, а то какой он в душе. Но всё же... Не могу понять, как она может любить его чем меня?
( Злится из за того, что ты любишь И/П, а не его)Геката: Ха, ещё один отсос из семьи Эпплов. Блядь да сколько их!?
(Ненавидит всю семью Эпплов)Бафомет: Ничего себе, какая большая у Эпплов семья. А ещё меня удивляет как Т/И смогла полюбить И/П?
( Удивлён какая у Эпплов большая семья)Формион: Пхаха... И/П такой маленький, прям как маленькая тварь! Так ещё такое лицо классное когда он злится!
( Дразнит И/П)Абигейл: Не думала что увижу мужика такого же меньше как я.
( В шоке с того что И/П такой же маленький как и она)Абодонна: Эх, какая любовь... Главное чтобы Т/И была осторожной. А то и он может разбить её сердце...
(Она рада за вас)Фур Фур: Нет ну как? Как!? Как она полюбила его? Ведь он:
- у него костыли
- он полный урод
- он полный коротыш
и ещё он не особо разговорчивый. Я не удевлён, что ему изменила бывшая. Я искренне её понимаю. Я удевлён как ещё и Т/И его не бросила.
( Смеётся над И/П)Эуриномо: Почему все интересно осуждают его внешность и характер, ведь сами не сахар.
(Он в отличие от других не осуждает И/П)Белиал: Его слабость: Это его сильная желание мести. Он никогда не забудет обиду, которую ему нанесли и всегда отомстит им за это. Поэтому остальным стоит не обижать его, иначе это будет стоить им жизни.
( Ему всё равно на И/П)И/П: Я не понимаю, что их удивляет в наших отношениях. Да я не идеял, ну и что. Не все кобылы идеальны.
(Не понимает, что всех в нём удивляет)Афина
575 слов
24.3.24
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И: Когда пробуждаются демоны
FanfictionВсем Привет! Это моя первая книга,так что не комментируйте её и меня негативно. Не переживайте,если у меня закончится идеи или у вас есть заказы пишите мне здесь. Договорились? Упоминается/Есть: - Интимные близости (поцелуи и прикосновения) - ЛГБТ ...