Это моя реакция, так что приятного вам чтения!
-------------------------------------------------------
Твайлайт: Ты дочь Бегемота? Того самого демона в облике слона?Т/И: Да, именно так.
(Она офигела когда узнала)Эпплджек: Я даже представить себе не могу кем является твоя мать.
(Она боится об этом узнать)Флаттершай: Главное будь осторожнее, когда будешь разговаривать с Амдусциасам, а то он ненавидит твоего отца.
(Предупреждает Т/И, так как боится что Амдусциас может навредить ей)Пинки: Если ты дочь Бегемота, то это значит у тебя есть его способности. Это очень хорошо, потому что они могут нам пригодится.
(Считает что Т/И сможет им помочь)Рарити: Фур Фур мне много раз рассказывал про Бегемота. Он говорил о нём, словно о своём родном брате. А теперь когда он узнал что у него есть дочь, то он теперь с ней общается. Я надеюсь, что она будет аккуратнее с Фур Фуром, а то он может что то учудить.
(Надеятся что Т/И не попадёт в неприятности из за Фур Фура)Реймбоу Деш: Она такая смешная! У неё очень классные шутки и приколы! Боже... Она просто потрясна!
(Ей нравится Т/И)Амдусциас: Я только только расслабился от Бегемота и надеялся что больше я не услышу его, как вдруг неожиданно появляется его дочь и это просто пиздец! У неё характер почти как у отца, а это значит что она по-любому будет до меня докапываться! Пусть только попробует подшутить или прикольнутся надо мной и я убью и отправлю её в чёртов Лимб, прямиком к Бегемоту!
(Он ненавидит Т/И также, как и Бегемота)Геката: То что у Бегемота есть дочь очень неожиданно. Интересно, кем является мать Т/И? Очень интересно.
(Ей интересно кем является мать Т/И)Бафомет: Я надеюсь, что от неё не будет столько проблем, сколько сделал её отец.
(Надеяться что от Т/И не будет проблем)Формион: Ты дочь нашего старого большого друга Бегемота? Вау! Вот это шок! Так, ты должна мне рассказать всё. Всё о себе и историю твоего рождения. Мне жутко интересно!
(Его интересует Т/И)Абигейл: Я просто сейчас в ахуе после того как я узнала что Т/И является дочерью Бегемота. Это... Это... Что то... Невероятное.
(В шоке)Абадонна: Она такая вечёлая и дружелюбная, но она должна быть осторожна когда она будет обращаться к Амдусциасу, я не хочу чтобы с ней что то произошло.
(Боится за Т/И из за ненависти Амдусциаса к ней)Фур Фур: Неужели у моего старого доброго Бегемота появился ребёнок!? Вот это что то новенькое...
( Он не ожидал что у Бегемота есть ребёнок)Эуриномо: В прошлом Бегемот был чрезвычайно могущественным бесом. Он был таким же рангом, что и Амдусциас. Раз Т/И дочь Бегемота, значит она тоже сильна.
(Считает Т/И сильной, раз её отец является бесом ранга герцога)Белиал: Все думают что Т/И сильна, раз она дочь могущественного демона. Но она как и все: имеет слабость и я найду их.
(Хочет доказать что Т/И не такая уж и сильная как они думают)Сауриил: Не думаю что Т/И представляет угрозу для всех. Даже её отец не особо много убил смертных.
( Не считая Т/И опасной)Красный Балахон: Т/И дочь Бегемота? Это что то новенькое. Раз мы не сможем призвать Утреннию Звезду, то тогда нам сможет помочь Т/И. Она имеет силы своего отца, которые очень мне помогут для моей миссии.
(Хочет воспользоваться Т/И)Афина
548 слов
28.6.24
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И: Когда пробуждаются демоны
FanficВсем Привет! Это моя первая книга,так что не комментируйте её и меня негативно. Не переживайте,если у меня закончится идеи или у вас есть заказы пишите мне здесь. Договорились? Упоминается/Есть: - Интимные близости (поцелуи и прикосновения) - ЛГБТ ...