Это второй заказ. Я вообще не люблю сериал " Диагноз: Сюрприз". Но с Лайтреям думаю я постаралась сделать реакцию. Так что приятного вам чтения!
-------------------------------------------------------
Твайлайт: Погоди... Твой брат тот самый Теневой Убийца!? Самый опасный маньяк Эквестрии!? Это... Это...Вы: Да,да. Это шокирует.
( Твайлайт в шоке с того, что вы являетесь сестрой Лайтрея)Эпплджек: Погодь... Твой брат... Это тот самый серийный убийца?
Вы: Да... Это так.
( Эпплджек тоже в шоке, что у тебя брат убийца)Флаттершай: И... Как ты живёшь с этим?
Вы: Стараюсь не говорить это окружающим, а то...
Флаттершай: Ничего, я тебя понимаю. Непросто жить с тем фактом, что твой брат является серийным убийцей.
( Флаттершай сочувствую тебе)Пинки: Эт- Этот...
Вы: Так успокойся...
Пинки: Твой... Брат?
Вы: Да, я понимаю, тебе не легко. Только пожалуйста, успокойся.
Пинки: Х-Хорошо... Но не факт что надолго.
(Она начала бояться вас)Рарити: Не могу поверить что твой брат является серийным убийцей... Это какой сон!
Вы: Верно... Ужасный, страшный сон.
( Вы её немного напугали)Реймбоу Деш: Вау... Офигеть! Это как это... Просто... Как!?
Вы: Вот так...
(Она офигела когда узнала что Лайтрей является вашим братом)Амдусциас: Я раньше думал, что я тут первый убийца. Теперь же понял, что нет... Тут есть тот, кто может забрать звание "Психопата года" уж это точно.
( Амдусциас узнал что теперь не он один любит убивать)Геката: Ещё один псих... Интересно, а Т/И такая как её брат?
( Думает, что вы такая же как и ваш брат)Бафомет: Неужели что существует такие же пони как и Амдусциас.
( Удивлён тем, что есть такие же как и Амдусциас)Формион: Ого... Не знал что у тебя есть такой же, как и дегенерат.
Вы: Ага... Сама в шоке!
( Теперь у него есть ещё подколы для Амдусциас)Абигейл: Не знала что у тебя такой пришибленный брат...
Вы: Ага... Я не люблю про него рассказывать, да и не говорю о нем вообще.
Абигейл: Вот почему я не называю Амдусциаса своим отцом. Потому что потом будут глазеть на тебя и говорить "вот посмотрите. Это же дочурка Амдусциаса!". Бесит когда бесы называли меня так!
(Она понимает тебя)Абодонна: Эх, мне так жаль тебя. Тебе приходится молчать о существования своего брата.
Вы: Да... Это очень нелегко и не просто.
( Ей жаль тебя)Фур Фур: Твой брат психопат?
Вы: Да.
Фур Фур: Тебе нравится психопаты?
Вы: Что... Нет конечно!
Фур Фур: Тогда... Хочешь меня?~
Вы: Нет. Мне не нравится извращенцы.
Фур Фур: Эй! Извращенцы не считаются!
( Фур Фур рад, что вам не нравится психопаты. Ведь это значит, что Амдусциасу может и не светит Т/И)Эуриномо: И где он был всё это время?
Вы: Он был в психиатрической больнице, пока его не освободили.
( Эуриномо интересно о нем)Белиал: Так вот оно что... Стыдишься своего брата?
Вы: Что... Нет! Я не стыжусь его. Просто не люблю о нем говорить.
Белиал: Сколько не отнекивайся, я всё равно вижу, что ты не любишь его...
Вы: Не говори чепуху! Я люблю его, просто не говорю о нем, так как он известный Теневой Убийца.
( Думает, сто вы его не любите)Сауриил: Так твой брат убивал пони?
Вы: Да...
Сауриил: И сколько их убил?
Вы: Неизвестно... Однако говорят, что 700.
Сауриил: Погоди... 700! И где же он спрятал стольких тел!
Вы: Вот в этом и проблема. Никто не знает где они находятся. А он знает, но не говорит где, хотя упоминал где он спрятал их тела в больнице.
Сауриил: А этот пони очень умён и силён раз он убил столько пони. Надо немедленно устранить его!
( Хочет убить вашего брата)Лайтрей: Хм... Интересно, как там Т/И? С ней всё в порядке? Что произошло с ней после моего отсутствия?
( Беспокоиться о вас)Афина
597 слов
28.3.24
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И: Когда пробуждаются демоны
ФанфикВсем Привет! Это моя первая книга,так что не комментируйте её и меня негативно. Не переживайте,если у меня закончится идеи или у вас есть заказы пишите мне здесь. Договорились? Упоминается/Есть: - Интимные близости (поцелуи и прикосновения) - ЛГБТ ...