Заказ от llvilkaq. Приятного вам чтения!
-------------------------------------------------------
Т/И, когда она пала, создала чёрную магию и все первые заклинание например как телекинез, огонь, воскрешение и т.д. Т/И пришла помочь команде с Бафометом.
-------------------------------------------------------
Твайлайт: Ты создала чёрную магию?Т/И: Да, это я создала чёрную магию и несколько заклинании.
( Твайлайт всё ещё не верится что Т/И создала чёрную магию)Эпплджек: А зачем ты создала чёрную магию?
Вы: А вот это уже вам знать не положено.
Эпплджек: Почему?
Вы: Великое Соглашение не позволяет.
( Т/И могла бы ответить, если бы не Великое Соглашение)Флаттершай: Т/И хоть и выглядит пугающей, но она не агрессивная.
(Т/И немного пугает Флаттершай)Пинки: А почему все называют тебя "Падшей"?
Вы: Потому что когда то я была ангелом. Почти как Сауриил, только я была намного его могущественнее.
( Ей было интересно почему Т/И называют её так)Рарити: О боже... Т/И такая жуткая и страшная. От одного взгляда на неё мне не по себе.
( Т/И настолько пугает Рарити, что та даже боится смотреть Т/И в глаза)Реймбоу Деш: Меня она тоже если честно немного пугает. Даже Эуриномо по сравнению с ней, не такой уж и страшный.
( Т/И тоже пугает Реймбоу Деш)Амдусциас:
Самое главное чтобы эти двое пидорасов и маленькая тварь не вякнули какой то хуйни в сторону Т/И, иначе нам всем не поздоровится.
( Следит чтобы никто не нагрубил или подшутил над Т/И)Геката: Неужели великая Т/И на земле? Но она никогда не появлялась на земле. Ведь она не очень любит смертных.
( Геката уважает Т/И за её могущество и силу)Бафомет: Т/И появилась. Я чувствую её даже вдали. Она настолько сильна, что с лёгкостью меня победит.
(Переживает что она может занят трон)Формион: Вау! Т/И здесь? Отлично! Теперь когда она здесь теперь не уёбок самый сильный, а она.
( Злорадствует над Амдусциасам, ведь теперь он не самый сильный из ребят)Абигейл: Благодаря Т/И мы сможем отправить Бафомета в Лимб и наконец покончить с этим.
(Знает что с помощью Т/И они смогут победить Бафомета)Абадонна: Т/И. Я так рада тебя видеть.
Т/И: Абадонна! Сколько лет прошло с тех пор как я тебя в последний раз видела! Как я рада тебя видеть! Где ты была? Я думала что ты в Лимбе?
Абадонна: Это долгая история.
Т/И: Тогда я слушаю.
(Абадонна и Т/И неплохо ладят)Фур Фур: Смотрите кто тут у нас! Наша звезда,блядь,здесь! Жаль что наш "крутой" парень запретил над ней шутить и прикалывается, видите ли "её помощь нужна". Да на срать на неё вообще!
( Тайно завидует её силе)Эуриномо: Жаба давит, да Фур Фур? Завидна что она намного могущественней чем ты?
(Знает зависть Фур Фура к Т/И)Белиал: Давно не виделись, Т/И.
Т/И: О! Белиал! И ты тут? Я думала Абигейл отправила тебя в Лимб после того что случилось.
Белиал: Пойми, что бы меня туда отправить, нужно меня победить. А чтобы меня победить, нужно постараться.
Т/И: И всё же. Удивительно что ты тут.
(Т/И и Белиал тоже неплохо общаются)Сауриил: Что эта предательница здесь делает!? Ей не место быть на земле за своё предательство!
(Ненавидит И/И, потому что она падший ангел, который предал Создателя)Афина
531 слов
6.6.24
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И: Когда пробуждаются демоны
FanfictionВсем Привет! Это моя первая книга,так что не комментируйте её и меня негативно. Не переживайте,если у меня закончится идеи или у вас есть заказы пишите мне здесь. Договорились? Упоминается/Есть: - Интимные близости (поцелуи и прикосновения) - ЛГБТ ...