Реакция: Демон смерти ⚰️

134 9 0
                                    

Это моя идея, так что приятного вам чтения!
-------------------------------------------------------
Вы прибыли на землю из ада, чтобы найти и отправить его обратно в ад. Вы встретили команду и вы объединились против Бафомета.
-------------------------------------------------------
Твайлайт: Так ты сама... Смерть?

Вы: Да, всё верно.

Твайлайт: Значит когда я умру, ты... Придёшь за мной?

Вы: Не совсем...
( Хоть вы и сама смерть, но даже у вас есть правила)

Эпплджек: В смысле не совсем?

Вы: Я не смогу забрать ваши души после смерти.

Эпплджек: Как это? Ты же сама смерть!

Вы: Ваши души принадлежат вашим демонам. После вашей смерти они заберут душу каждой из вас.
( Она думала что раз вы смерть, значит вы рано или поздно придёте за ней)

Флаттершай: Т/И так сильно наводит на меня страх, что я просто дрожу!
( Флаттершай боится вас)

Пинки: Мне кажется, или я уже слышала твой голос?

Вы: Да неужели!

Пинки: Конечно! Вспомнила! Когда я упала без сознания, я услышала как кто то сказал что ещё не время. Это...

Вы: Да, это была я.
( Пинки узнала вас по голосу)

Рарити: Т/И на вид очень красивая. Я думала это будет старик с косой. А на самом деле это демон с красивой внешностью. Удивительно.
( Она не ожидала что вы окажетесь красивой)

Реймбоу Деш: Т/И не такая жуткая как я думала. Конечно характер и внешность как у гота, но она красивая чтобы быть такой жуткой.
( Думала что вы будите страшным демонам)

Амдусциас: Ты как раз вовремя! И когда вы заметили его пропажу?

Вы: Мы не почувствовали его энергию. А потом один сообщил что видел как открывается врата и Бафомет в них входит.

Амдусциас: Наверняка в аду сейчас полный кипеш после этого.
( Он понимает что в аду после этой новости будет полный хаос)

Геката: Т/И! Моя дочь! Как она может идти против своего отца!
( Она неожидало что вы отправитесь за Бафометом)

Бафомет: Т/И, дочь моя. Я не думал что кто то из моих детей сможет предать меня. Я думал что когда я тебя освобожу вместе со всеми, то мы снова будем править. Как же я ошибался...
( Он расстроен что вы его предали)

Формион: А ты не боишься что твой папаша если мы проиграем сделает с тобой?

Вы: Он не сможет отправить сому смерть в Лимб. Он снова тогда отправит меня в ад.
( Формион боится за вас, так как в случае проигрыша Бафомет может жестоко вас наказать)

Абигейл: И ты вот так поднялась из ада?

Вы: Ну да. Я же сама смерть! Я так всегда делаю чтобы собрать души умерших.

Абигейл: Значит ты можешь пересекаться из одного мира в другой?

Вы: Всё верно.
( Абигейл надеется что с помощью ваших способностей отправить Бафомета в ад)

Абадонна: А тебе не больно предавать своего отца?

Вы: Он никогда не был моим отцом. И никогда не будет. Он должен отправиться туда, где ему и место...
( Абадонне немного жаль что вам придётся отправить собственного отца в ад)

Фур Фур: И как в аду дела?

Вы: Вечная жара и хаос.

Фур Фур: Нууу... Как всегда.

Вы: А я смотрю ты по нему скучаешь, да?

Фур Фур: Что? По аду!? Нееееет! Я  по нему вообще не скучаю! Иди нахуй!
(Он не хочет быть в аду,так как там только один хаос)

Эуриномо: Интересно. Почему ты не любишь своего отца?

Вы: И не только его. Но и мать тоже. Я понимаю убийство и всё такое. Но устраивать генацит и убивать невинных-это я ненавижу больше всего!
( Он понимает вашу ненависть к Бафомету)

Белиал: Как там Голод и Война? Всё также не могут решить кто из них сильнее?

Вы: Всё верно. Ещё и других в это впутывают. Я уже заебала им объяснять что они равны.

Белиал: Просто их силы говорят им что именно они сильные,вот и поэтому они не как не могут определится.
( Белиал знает что Война и Голод не успокоятся пока не решат кто из них сильнее)

Сауриил: Неужели всё настолько плохо, что даже самой его дочери Т/И пришлось из ада вмешиваться?
( Он знает что вы ни за что не будете никому помогать или вмешиваться)

Афина
659 слов
2.5.24

Т/И: Когда пробуждаются демоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя