Ну что, соскучились по мне? Я удачно отдохнула и теперь готова приступить к реакциям! И напишите в комментарии кого из бесов вы хотите себе в мужья и почему! Поэтому приятного вам чтения! (Заказ от Lily65938351747 )
—————————————————————————
Аидусциас:
Амдусциас для всех будет грубым, суровым, сильным и непредсказуемым, но только не с Т/И. Амдусциас с Т/И не жесток. Он в жизни не поднимет на неё руку и всегда защитит её от опасности и от других. Всегда поможет и поддержит.
—————————————————————————
Бафомет:
Бафомет король Темохпаба и демонов, однако Т/И не только королева демонов и Темохпаба. Не только его жена. Она его королева. Бафомет властвует над королевством и над своими подданными. Т/И же властвует над своим мужем, Бафометом. Что она скажет, так он и сделает. Захочет себе новый дворец, и Бафомет построит для неё дворец. Захочет себе украшение или новые наряды, он купит ей всё это. А если она захочет казни, Бафомет казнит любого и без разницы за что.
—————————————————————————
Формион:
Т/И в прямом в смысле радость Формиона. Т/И как его жена всегда могла поднять ему настроение. Без Т/И всё для Формиона становится бессмысленным. Формион не позволит никому обидеть или расстроить свою жену. Он сделает всё возможное чтобы поднять ей настроение и сделать её жизнь как сказку.
—————————————————————————
Фур Фур:
Фур Фур как будто вовсе ей не муж, а любовник: всегда делает ей комплементы и флиртует с ней. Он любит смотреть как она краснеет от его пошлостей и касаний в интимные места. Секс для Фур Фура с Т/И не бывает простым или худшим: он всегда восхитительный. Фур Фур готов хоть каждый день дарить подарки и нести свою жену на руках, потому что он любит её и его сердце принадлежит навеки его жене.
—————————————————————————-
Эуриномо:
Эуриномо до сих пор восхищается своей женой: она полюбила его несмотря на его любовь к гнилым трупом и его уродству. За это он готов встать горой за свою любимую супругу! Он не ест гнил в присутствии Т/И, так как не хочет быть на её глазах ещё больше чудовищем. С тех пор как у него появилась жена, ему больше не хотелось быть в одиночестве: отныне он хочет постоянно быть с Т/И до конца!
—————————————————————————
Белиал:
Белиал постоянно со своей женой, так как хочет защитить её от всяких опасностей. Ведь он знает насколько опасен и непредсказуем этот мир и потом ты никогда не узнаешь что подготовила для тебя судьба. Вот и Белиал не хочет чтобы его супруга допустила ошибку, поэтому он ей всегда подсказывает и не даёт её слабостям навредить или навлечь беду на них.
—————————————————————————
Бегемото:
Бегемото любит обзывать и прикалываться над другими, но только не над своей женой. Что,что а Бегемото не может позволить себе даже подшутить над ней: ну просто сердце не позволит. И ему будет плевать что скажут остальных. Но всё же он иногда подшучивает, но не так жестока, как с другими. Так что Бегемото не позволит чтобы его жена была опечалена или сидела в горе: он ведь поклялся жить с ней в радости, а значит она будет жить с ним радости)
—————————————————————————
Афина
19.7.24
502 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И: Когда пробуждаются демоны
FanfictionВсем Привет! Это моя первая книга,так что не комментируйте её и меня негативно. Не переживайте,если у меня закончится идеи или у вас есть заказы пишите мне здесь. Договорились? Упоминается/Есть: - Интимные близости (поцелуи и прикосновения) - ЛГБТ ...