Реакция: Предатель

118 7 4
                                    

Заказ от llvilkaq. Приятного вам чтения!
-------------------------------------------------------
Ночью, когда команда организовали план стратегии, девочки легли спать, так как они за день столько произошло, что у них не осталось никаких сил. Когда Т/И закрыла глаза и уснула, ей приснился мрак. Больше ничего. Только одна чёрная пустота. Из этой пустоты вышел Бафомет. Бафомет произнёс:

-Ну здравствуй, Т/И Т/Ф. Вот мы и встретились-. Т/И, ошеломлённая и возмущённая, воскликнула- Что ты тут делаешь!? Убирайся!-. Однако Бафомет не спешил уходить. Вместо этого он сказал следующее- Я хочу, чтобы ты перешла на мою сторону-.

Т/И спросила- На твоей стороне? С чего это вдруг?-. Бафомет ответил- На том-. Он поднял руку и из тьмы появилась вся семья Т/И, которые были в темнице и выглядит ужасно плохо. Бафомет заявил- Так как насчёт сделки? Ты будешь моим шпионом и докладывать мне обо всём, а в замен я трону твою семью. Ну так что?-.

Бафомет явно ждал ответа. Т/И не хотела терять семью, ведь они не в чём не виноваты. Поэтому Т/И ответила- Ладно. Я согласно. Только не трогай мою семью!-. На что Бафомет воскликнул- Посмотрим-. С тех пор каждую ночь Т/И докладывала Бафомету всё планы и действия бесов и девочек. Благодаря Т/И Бафомет победил девочек и бесов, а также захватил всю Эквестрию. Команда была в шоке, когда они узнали что Т/И помогала ему.
-------------------------------------------------------
Твайлайт: Как же так? Не может быть! Она ведь не могла так поступить со всеми!
( Не может поверить в предательство Т/И)

Эпплджек: Я понимаю что она хотела таким образом защитить свою семью. Но жертвовать остальными таким образом просто ужасно!
( Считает что вы ужасно поступили)

Флаттершай: Не переживай. Ты хотела защитить свою семью.
( Она понимает вас)

Пинки: Эпплджек права. Жертвовать многими людьми ради одной семьи- ужасно.
( Поддерживает Эпплджек)

Рарити: Дорогая! Как ты могла! Мы ведь тебе доверяли и надеялись!
( В шоке что Т/И предала их)

Реймбоу Деш: Так ты предала нас? Нас всех! Ты понимаешь что ты сделала!? Ты предала своих друзей. Ты предала всю Эквестрию!
( Зла на Т/И)

Амдусциас: Ах ты сука драная! Ах ты шлюха недоделанная! Предала всех ради каких то ничтожеств!
( В ярости от Т/И)

Геката: Т/И сделала хороший выбор. Они бы всё равно бы проиграли, а мы со своим господином теперь будем чуть ли не править всем миром!
( Считает что Т/И сделала правильно)

Бафомет: Как же легко найти слабость людей. Стоит только покопаться в их воспоминаниях и можно воспользоваться ими.
( Не удивлён что он так быстро нашёл слабость Т/И)

Формион: Ух! Этот козёл может надавить кого угодно. Даже бесов!
( Не удивлён поступком Бафомета)

Абигейл: Тварь скатинская! Предала друзей и подвергла жизни всех людей ради какой-то кучки идиотов!
( Зла на Т/И)

Абадонна: Бедная Т/И. Из за того что она защитила свою семью, её так ненавидят.
( Ей жаль Т/И)

Фур Фур: Подчинилась козлу ради какой от семьи? Это дебилизм какой-то, серьёзно!
( Считает что Т/И сделала глупое решение)

Эуриномо: И почему она не сообщила это нам? Мы ведь могли помочь ей защитить её семью. А так она совершила ужасный поступак.
( Не понимает почему Т/И не сообщила им)

Белиал: Я так и думал что Т/И что то затевает. Я ведь предупреждал чтобы все наблюдали за ней.
( Подозревал Т/И с самого начала)

Сауриил: Т/И всего лишь пыталась защитить своих родных и близких. У неё не было выбора. Ей пришлось согласится.
( Понимает причину поедательство)

Афина
564
28.5.24

Т/И: Когда пробуждаются демоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя