Это моя идея, так что приятного вам чтения!
-------------------------------------------------------
Вы гуляли в парке вместе с вашим парнем. Как только вы дошли до глубь парка, он сделал вам предложение и вы согласились. В честь такого решения рассказать и пригласить друзей на вашу свадьбу.
-------------------------------------------------------
Твайлайт: Свадьба!? Оооооо, поздравляю вас!Вы: Спасибо.
Твайлайт: Слушай. Вам нужен организатор свадьбы.
Вы: Да. А что?
Твайлайт: Можно я организую вашу свадьбу. Обещай это будет самая прекрасная свадьба в вашей жизни!
Вы: Хорошо.
( Твайлайт будет очень рада организовывать вашу свадьбу)Эпплджек: Поздравляю тебя, подруга! Желаю счастья и здоровье!
Вы: Оооо, спасибо!
Эпплджек: Слушай, тебе случайно не нужен тот кто будет отвечать за еду?
Вы: Если честно то да.
Эпплджек: Можно я! Я уже в опыте в этом!
Вы: Раз так то ладно.
( У вас на свадьбе будет шведский стол)Флаттершай: Вау! Как здорово! Поздравляю тебя!
Вы: Спасибо. И ты тоже приглашала на мою свадьбу.
Флаттершай: Ой правда? Спасибо! В честь такого я хочу отвечать за музыку. Можно?
Вы: Конечно. Я знаю, что у тебя отличный вкус в музыке.
( Флаттершай очень хороша в музыке)Пинки: Поздравляю! Где интересно будете её справлять?
Вы: Я думала что лучше в Кантерлоте, но... Там думаю будет скучно.
Вы: О! Я знаю где можно её сыграть.
Вы: Да?
Пинки: Да! А ещё я знаю как украсить вашу свадьбу!
Вы: Хорошо, тогда ты будешь декорировать нашу свадьбу!
Пинки: Это будет честью для меня.
( Она очень рада что будет декоратировать вашу свадьбу)Рарити: О дорогая! Я так за тебя рада! Ведь выходить замуж- это самый счастливый момент в жизни! Я так за тебя рада!
Вы: О... Спасибо Рарити!
Рарити: О Господи! Это тебе сколько ещё надо! Ах! А платье! А СВАДЕБНОЕ ПЛАТЬЕ!? ОНО У ТЕБЯ ЕСТЬ!?
Вы: Н-Нет. Нету...
Рарити: О БОЖЕЧКИ! КАК ЖЕ ТЫ БУДЕШЬ ВЫХОДИТЬ ЗАМУЖ БЕЗ ПРЕКРАСНОГО СВАДЕБНОГО ПЛАТЬЯ? Погоди... Можно я сошью его тебе? Я уже знаю как оно будет выглядеть. Оооо... Это будет самая красивая свадебное платье! Обещаю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И: Когда пробуждаются демоны
FanfictionВсем Привет! Это моя первая книга,так что не комментируйте её и меня негативно. Не переживайте,если у меня закончится идеи или у вас есть заказы пишите мне здесь. Договорились? Упоминается/Есть: - Интимные близости (поцелуи и прикосновения) - ЛГБТ ...