Это моя идея, так что приятного вам просмотра!
-------------------------------------------------------
После победы над Бафометом, каждый бес поселился вместе с их носителями Тенебрая. Фур Фур поселился в бутике у Рарити вместе с её сестрой Свитибелль.Днём Фур Фур одновременно помогал и пакостил Рарити, мешая ей работать и играл с Свитибелль, которая очень понравилась демону. Ночью, когда Рарити и Свитибелль засыпали, он развлекался на всю катушку. Если хотел выпить, то отправлялся в бар. Если хотел развеселиться или побыть с женщинами, то отправлялся на тусовку, где он без всяких проблем мог привлечь любую девушку внимание.
Рарити очень не нравилось что делал Фур Фур ночью, однако укорять его за это она не стала.
Вскоре он проникся чувствами к Рарити. Она красивая, с глазами как сапфир. Кожа белая как снег. Она галантная. Красиво шьёт и одевается. Да, Фур Фура раздражала её любовь к этим соплякам и к любовным сериалом, но она ему всё равно нравилась.
Вскоре он перестал ходить в клубы и шляться где попала, так как у него всё больше и больше пропадало на это желание. Да и пить ему особо больше и не хотелось.
Фур Фур понял, что он впервые влюбился. Он пытался разлюбить её или отвлечься, но он вскоре начинал думать о Рарити. Свитибелль видела его любовь к Рарити и поддерживала его чувства. Благодаря ей, Фур Фур вечером признался ей в любви и надеялся на взаимность.
Но Рарити отвергла его, заявив, что у неё есть девушка и это Эпплджек и что она любит её.
Фур Фур был разбит душевно. Ему было больно от того, что его и его чувства отвергли. С тех пор его не было целую неделю дома. Рарити не беспокоилась, однако о нём беспокоилась Свитибелль и хотела его поискать. Однако она была слишком маленькой и поэтому она искала помощь. На помощь откликнулась только Т/И. Она нашла Фур Фура в баре, где он запивал своё горе и залечивал свою душевную травму. Т/И привела его к себе и с тех пор он стал жить вместе с ней.
Фур Фур долго печалился дома у Т/И, не выходил из дома. Другие пытались его утешить, но это было бесполезно. Но только Т/И могла его поддержать и успокоить его.
С тех пор Т/И и Фур Фур стали лучшими друзьями. Они оба веселились, оба могли подшутить над кем то. Фур Фур помогал Т/И, как когда-то она ему помогала.
И Фур Фур снова влюбился, вот только на этот раз в Т/И. Фур Фур снова не хотел чтобы его отвергли, поэтому он скрывал свои чувства к Т/И. Но Абадонна, который хорошо знала Фур Фура, поняла что он влюблён в неё и она уговорила его признаться Т/И в чувствах. Утром Фур Фур наедине с ней признался ей в чувствах, боюсь что и она его отвергнет. Но Т/И тоже любила Фур Фура за его оптимизм и любвеобильность. Она ответила на его чувства, что было очень неожиданно для Фур Фура.
Т/И и Фур Фур стали парой. Фур Фур очень любил свою девушку и просто не мог хотя бы одну ночь не целовать и не обнимать Т/И. Делать комплементы, флиртовать и дарить ей подарки. Т/И тоже старалась уделять ему внимание и была совсем настойчивости Фур Фура к ночным, любовным играм. Девочки пытались уговорить Т/И не встречаться с Фур Фуром, боясь что он может изменить и предать её, однако она успокоила девочек и убедила что не собирается делать ей больно. Амдусциас и Абигейл пригрозили Фур Фуру, что если он сделает Т/И больно, то он немедленно отправиться в Лимб. Формион и Абадонна, которые как раз помогали Фур Фуру признаться в любви, были рады за него. Эуриномо и Белиал всё же ждали какой-нибудь сцены измены. Сауриил просил Т/И быть осторожной с Фур Фуром, ведь он никак как демон.
Но спустя какое-то время, Фур Фур почувствовал настолько привязанность к Т/И, что он захотел на ней жениться, чтобы доказать что он нашёл свою любовь, которая будет с ним раз и навсегда. Он сделал Т/И предложение, на что та с радостью согласилась. Свадьбу они сыграли в замке Кантерлота, где потом оттуда отправились на медовый месяц. Месяц был для них словно Рай, ведь они целый месяц были только вдвоём и это были самые лучшие дни для них в жизни.
Сейчас Фур Фур с гордостью называет себя мужем Т/И, а она- его женой. Сейчас Т/И беременна и они ждут ребёнка. Т/И рада, что у них будет пополнение, но больше рад Фур Фур, ведь он ждёт не дождётся, чтобы продемонстрировать всем своё самая драгоценное сокровище, а также свою любовь к своей семье.
Афина
754 слов
11.6.24
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И: Когда пробуждаются демоны
FanficВсем Привет! Это моя первая книга,так что не комментируйте её и меня негативно. Не переживайте,если у меня закончится идеи или у вас есть заказы пишите мне здесь. Договорились? Упоминается/Есть: - Интимные близости (поцелуи и прикосновения) - ЛГБТ ...