Реакция: Оборотень🐺

75 5 1
                                    

Это моя идея, так что приятного вам просмотра!
—————————————————————-
Твайлайт: Ты... Оборотень?! Не может этого быть! Оборотней не существует! Оборотни выдумка!

Т/И: Ну, демонов тоже считали выдумкой, а теперь ты заключила сделку с демоном, и ты всё ещё уверена что оборотни выдумка?
(Т/И просто взорвала мозг Твайлайт)

Эпплджек: А я зря не верила бабуле что оборотни существуют. Я думала что оборотни это всего лишь сказки и детская страшилка, а оказывается что они реальны.
(В шоке что оборотни существуют)

Флаттершай: Н-надеюсь в полнолуние ты не собираешься п-превращаться в огромное ч-чудовище и убивать нас?

Т/И: Если только вы не попадёте у меня на пути, когда я буду в обличии зверя.
(Флаттершай боится Т/И, потому что Т/И оборотень)

Пинки: То есть это правда что в полнолуние оборотни превращается в настоящих чудовищ, так ведь?

Т/И: Ла, верно. Однако в облике чудовища мы не можем в здравом смысле контролировать. На тот момент нас охватывает безумие и поэтому мы не можем здраво мыслить.
( Хотела ухнать правда ли или нет)

Рарити: А ты немного... отличаешься от пони. Уши как у зверя, глаза совсем другие и волос очень...Другая внешность.
(Рарити немного побаивается Т/И)

Реймбоу Деш: А где ты живёшь? В Вечнозелёном живу?

Т/И: Да, я живу в стае. Там и есть моя семья.
(Ожидала что Т/И из леса, но не знала что там есть целая стая оборотней)

Амдусциас: Стая оборотней в лесу? А почему ты не с ними? Тебя прогнали?

Т/И: Да. Дело в том, что все оборотни в моей стае относится негативно к пони и они охотятся на них. Нас в детстве учили тоже на них охотиться. Я в отличий от других, не хотела охотится на пони, а наоборот, хотела с ними подружится. Моей стае это не понравилось, особенно вожаку. Вожак дал мне выбор: я остаюсь в стаи и охочусь на пони, или я ухожу из стаи навсегда. Я ушла из стаи, поняв что не могу убедить других в моем выборе.
(Удивлён почему Т/И не хочет убивать и есть пони)

Геката: Мой повелитель, в Понивилле я чувствую странную энергию, знакомую, будто встречала раньше, но не помню кого. Может вы знаете?
(Чувствует что в Понивилле есть ещё кроме демонов)

Бафомет: Я помню это присутствие. Это присутствие оборотня, оборотень в Эквестрии. Давно не чувствовал оборотня. Хотелось бы узнать где он.
(Помнит присутствие оборотни)

Формион: Фу! Что это такие старые законы? Охотится на пони. Что за закон такой?! Нет, я конечно знал что оборотни отсталые в развитии, но не думал что настолько.
(Считает оборотней не умными существами)

Абигейл: А ты можешь вернутся или уговорить вожака стаи присоединиться к нам, чтобы он помог нам победить Бафомета?

Т/И: О нет! Если я хотя бы появлюсь на их территории, они просто разорву меня на части, как олениху! А вожак тем более не станет слушать меня, так что он нам не поможет.

Абадонна: Мне так жаль что тебе пришлось попрощаться со своей семьёй ради того, что ты хочешь. Ты сожалеешь о своем выборе?

Т/И: Если честно, то да. Раз я не в стаи, то мне не придётся делить свою добычу со всеми, особенно с вожаком. Вожак теперь для меня не главный и я не обязана больше ему подчиняться.
(Ей жаль что Т/И пришлось бросить свою семью ради мен)

Фур Фур: Фу! Как сентиментально! Меня сейчас тошнит. Ты реально ни разу не убивала ни одного пони? Ты на них не охотился?

Т/И: Да. Я не хочу причинять пони вред, я не хочу убивать их.
(Его тошнит от сочувствие Абадонны)

Эуриномо: Интересно почему у тебя нет желания убивать и охотится на пони?

Т/И: Пони для меня очень милые и безобидные существа, так что я не вижу смысла их убивать.
(Считает тебя странным оборотнем)

Белиал: Но если ты не будешь охотится на них, то ты будешь слабым оборотнем и тебя может легко победить любой другой оборотень. Вот почему взрослые учат своих волчат охотится на них, чтобы они смогли выжать.
(Белиал знает об оборотнях многое)

Сауриил: Странно, очень странно. Я почему то чувствую присутствие оборотня в Понивилле. Но это очень странно, ведь оборотней либо больше нет, либо живут в лесу.
(Считает странным, что присутствие оборотня находится в городе)

Кроваво Красный Балахон: Да ладно! Это что, реально оборотень? Я думал, что после того, как рыцари Ариетма начали охоту на них, то их больше нет в живых, а оказывается они все ещё существуют. Это что то новенькое.
(Ему интересно узнать если ещё оборотни)

Афина
30.8.24
736 слов

Т/И: Когда пробуждаются демоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя