Я забыла написать вам большую благодарность за то, что вы поддержали меня, когда я призналось что начинаю уставать, поэтому спасибо что поддержали меня, я это очень ценю, правда...Напишите в комментариях нравится вам чёрная магия или нет и почему.А теперь приятного вам просмотра!
—————————————————————
Твайлайт: Ты некромант? Как и Абигейл?Т/И: Да, я некромант.
(Твайлайт немного побаивается её)Эпплджек: Напомните мне, а кто такой некромант?
Т/И: Некромант это пони, владеющий чёрной магией и с помощью этой магии он способен убить пони.
(Эпплджек немного занервничала после этого)Флаттершай: То есть, если так подумать, то ты так же сильна, как и Абигейл?
Т/И: Ну не знаю насчёт кто сильнее, но да, я некромант как и она.
(Подумала что Т/И такая же сильная как и Абигейл)Пинки: Я конечно рада что Т/И тоже некромант, но откуда она знает чёрную магию?
(Ей интересно откуда она знает как пользоваться чёрной магией)Рарити: Может быть её кто то научил некромантией? Я не думаю что она сама смогла этому научится.
(Думает что Т/И кто то научил пользоваться чёрной магией)Реймбоу Деш: Мне без разницы где и кто научил её этой магией, но мне главное, чтобы она не была такой жестокой и злой как Абигейл. А то я просто не выдержу я двумя химерами!
(Надеется что Т/И не такая как Абигейл)Амдусциас: Ну хоть от кого то польза будет, и вдобавок не надо искать очередного демона-балбеса чтобы она смогла выжить, встретившись лицом к лицу с Бафометом. Хотя я конечно не думаю что она сильнее Абигейл, но всё же у неё есть шансы показать себя.
(Считает Т/И не бесполезной)Геката: Ещё одна тварь присоединилась к ним! Пусть даже не надеется как то победить или даже приблизиться к моему королю. Я чётко убежусь, что она лично сдохнет самой первой.
(Думает что Т/И умрёт самой первой)Бафомет: Не думаю что Т/И слаба как ты думаешь. Раз она некромант, то думаю нужно её убить так же, как Абигейл и Пинки.
(Хочет убить Т/И так же как Абигейл и Пинки)Формион: Нам повезло что у Т/И не такой характер, как у Абигейл, а то Твайлайт, я и дегенерат точно не выжили бы.
(Смеётся над Темохпаб, что если бы у Т/И был бы такой же характер, что и у Абигейл)Абигейл: Ну хоть от кого то польза будет. Мне если честно даже похуй что она единорог, думаю так даже лучше. Может быть она будет шпионом в Темохпабе.
(Она не против Т/И, потому что Т/И тоже некромант как и она сама)Абадонна: Я удивлена тем, что Т/И смогла подружится с Абигейл, хоть и не так крепко.
Я знаю что она не бьёт её потому что Т/И тоже некромант, но всё таки я верю что они всё таки подружиться.
(Верит что Абигейл и Т/И подружиться)Фур Фур: Хоть Т/И и высокая, она не в моём вкусе. Причина из за того, что Т/И слишком мрачная, скрытная и загадочная, а мне такие не по вкусу. Так что сорян Т/И, у на ничего не получится.
(Его Т/И в любовном плане не интересует)Эуриномо: Т/И очень... загадочная и достаточно скрытная личность. Интересно, кто она и откуда?
(Однако она интересно Эуриномо)Белиал: Т/И в отличий от Абигейл не такая агрессивная и не использует свой свою слабость против своих врагов, так что если Абигейл погибнет, то Т/И просто заменит её.
(Считает что Т/И может легко заменить Абигейл)Сауриил: Т/И некромант? Хоть она и некромант, но ей всё равно не справится со светлыми силами. Тёмная сила делает её слабее перед светлыми.
(Считает что Т/И ни за что не победить светлые силы как он)Кроваво Красный Балахон: Хммм... А Т/И неплоха. Она единорог, к тому же она некромант и неплоха в чёрной магией. Она может быть полезной мне если я потеряю контроль над Трикси.
(Хочет использовать Т/И как запасной вариант если он потеряет контроль над Трикси)Афина
20.8.24
656 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И: Когда пробуждаются демоны
Fiksi PenggemarВсем Привет! Это моя первая книга,так что не комментируйте её и меня негативно. Не переживайте,если у меня закончится идеи или у вас есть заказы пишите мне здесь. Договорились? Упоминается/Есть: - Интимные близости (поцелуи и прикосновения) - ЛГБТ ...